Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Футуристическая уличная мебель

04.09.2019
В Сан-Франциско могут появиться туалеты с рециркуляцией дождевой воды.

Американская архитектурная компания «Smith Group» планирует выиграть конкурс на разработку для города Сан-Франциско полезного городского объекта, который объединяет в себе торговый автомат и туалет, использующий дождевую воду для очистки и полива растения на зеленой крыше.
1
Конкурс был организован департаментом общественных работ Сан-Франциско, который планирует заменить городские уличные туалеты, выполненные в парижском стиле на новые, которые будут больше соответствовать эстетике Кремниевой долины.
1
Концепция «AmeniTREES» компании «Smith Group» подходит по всем требованиям, предлагая изогнутые стеклянные и металлические конструкции, которые можно использовать в качестве туалета или торгового автомата.

Обе концепции имеют посадочные крыши с зелеными насаждениями и систему рециркуляции воды, которая собирает дождевую воду, чтобы в дальнейшем использовать ее для очистки туалета и полива растений. Встроенные торговые автоматы могут открываться для отображения ассортимента товаров или использовать фасад в качестве статических или динамических информационно-рекламных дисплеев.

Несмотря на сложность формы конструкций, инженеры «Smith Group» заявляют, что их легко производить и обслуживать: «Уникальная скульптурная форма павильонов создает ощущение сложности, но комплект сборки деталей прост, он состоит из повторяющихся и вращающихся панелей».

Перевод: «Киосксофт»

Источник: smithgroup.com

Просмотров: 95 Назад к списку
-->