Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Сеть зарядных станций в США использует digital signage технологии

03.09.2019
Сеть зарядных станций «Volta Charging» уже давно использует экраны в своем оборудовании для маркетинговых целей.

1
Теперь компания планирует обновить и модернизировать свое оборудование, используя решения от «Peerless-AV».

Компания «Peerless-AV» анонсировала новое зарядное устройство для электромобилей последнего поколения, разработанное в сотрудничестве с «Volta Industries». Новое решение обеспечивает беспроблемную, простую и бесплатную зарядку электромобилей, способствуя активному переходу людей на экологичный вид транспорта.

Зарядная станция для электромобилей последнего поколения имеет тонкий корпус и стильную форму. Во время зарядки станция демонстрирует рекламный контент в режиме реального времени, используя интуитивное внешнее освещение. Каждая станция оборудована двумя digital signage экранами.

В новинке используются уличные 55" уличные дисплеи высокой яркости. Корпус зарядной станции полностью герметичен и защищен от непогоды, а также имеет защиту от любых экстремальных погодных условий, таких как дождь, снег, пыль, насекомые и мойку под высоким давлением. Уличный дисплей Xtreme High Bright также оснащены датчиками освещенности, которые автоматически и постепенно регулируют яркость экрана в соответствии с условиями окружающей среды.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: ravepubs.com

Просмотров: 101 Назад к списку
-->