Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

В Китае хай-тек компании инвестируют в indoor-операторов

30.08.2019
Отвечая на запрос китайских брендов по охвату аудитории в домах среднего класса.

1
Вложение JD.com $141 млн в оператора лифтовой рекламы Xinchao Media Group — самый свежий пример того, как китайские технологические гиганты инвестируют в офлайн-коммуникацию. Девятью месяцами ранее $300 млн в эту компанию инвестировал другой техгигант — Baidu, Inc.

Рекламный инвентарь Xinchao насчитывает 700 тыс. экранов в почти сотне городов. Лидер рынка и главный конкурент компании — Focus Media. За спиной этого оператора также стоит мощный инвестор — Alibaba Group Holding Limited. В июле 2018 г. Focus Media получил от Alibaba $2,2 млрд. В 1-м квартале 2019 г. оператор контролировал рекламу в 2,75 млн лифтах.

Деньги JD. com помогут Xinchao охватить аудиторию в домах среднего класса в постоянно растущих городах второго и третьего уровней.

Основным направлением деятельности Focus Media была коммерческая недвижимость, однако благодаря тому, что качество «беловоротничковой» аудитории в жилых зданиях повышается, реклама в лифтах таких домов открывает перед Xinchao и клиентами компании огромные возможности.

По словам Чжана Цзисюэ, основателя и председателя правления Xinchao Media, объединение сильных сторон JD.com и его компании позволит замкнуть маркетинговый цикл traffic + transaction, поскольку офлайн-канал Xinchao служит «последней милей» для интернет бизнеса JD.com.

По данным WARC Adspend Database, расходы на out of home рекламу в Китае неуклонно растут с тех пор, как WARC начал их мониторить в 2003 году.

OOH-рекламу можно назвать «последним широковещательным медиа»: она обеспечивает быстрый и масштабный охват национальной аудитории, уступая в этом лишь телевидению. В Китае это особенно заметно в общей структуре рекламных затрат пищевой промышленности, где традиционно преобладает телевизионная реклама, усиливаемая коммуникацией в лифтах.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: warc.com

Просмотров: 631 Назад к списку
-->