Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Исследование Nielsen

22.08.2019
В США «реклама вне дома» охватывает 90% аудитории в пути.

1
Благодаря рекордному километражу по автодорогам и гигантскому объему пассажирских авиаперевозок размер аудитории out of home рекламы в США стал больше, чем когда-либо прежде. Исследование Nielsen ‘Out-of-Home Advertising Study’, проведенное в этом году, показало, что OOH-медиа в месяц охватывает 90% аудитории в пути в возрасте от 16 лет (80% — в неделю). Видевшие OOH-рекламу, как правило, моложе и зарабатывают больше, чем среднестатистический американец.

Это исследование — наиболее глубокий анализ того, как OOH-реклама влияет на поведение потребителей. Оно охватывает 15 форматов инвентаря: щитовую рекламу, уличную мебель, транзитную и indoor-рекламу.

Из отчета Nielsen следует, что самый часто замечаемый формат — щиты вдоль дорог. 81% опрошенных взрослых в прошлом месяце видели рекламный щит (цифровой — 55%).
1
Способность обращать на себя внимание в зависимости от формата

Исследование также установило высокий уровень заинтересованности OOH-медиа: 81% взрослых в прошлом месяце обратили внимание на рекламное сообщение. С точки зрения способности вызывать интерес, щитовая реклама занимает первое место: 85% видевших билборд обратили внимание на рекламное сообщение.
1
Способность вызывать интерес в зависимости от формата

Другие выводы:
—  66% видевших OOH-рекламу совершили в связи с этим то или иное действие на смартфоне;
—  более 40% отреагировали на OOH-рекламу поисковым запросом, содержащим название бренда;
—  20% увидевших навигационный сюжет без промедления посетили рекламодателя (кинотеатр, ресторан, магазин, мероприятие и т. п.), а 74% из них совершили покупку.

Наибольшую заинтересованность OOH-рекламой проявили люди в возрасте 16–34 лет с доходом домохозяйства свыше 100 тыс. долларов в год.

«OOH-медиа стимулирует потребителей к действию в физическом мире, — говорит Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Американской ассоциации OOH-рекламы. — Больше всего OOH-рекламу замечают молодые состоятельные потребители — отсюда и популярность медиа у технологических компаний и DTC-брендов».

Скачать исследование по ссылке.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Просмотров: 621 Назад к списку
-->