Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Агентство Droga5 презентовало кампанию для сервиса GoCompare

19.08.2019
Знаменитый маскот GoCompare, британского веб-сайта для сравнения финансовых услуг, вернулся, но он больше не поет оперу.

1
В кампании бренда, разработанной Droga5 London, оперный певец садится за руль, чтобы разыграть аварию, которая наталкивает на вопрос о страховании автомобиля. Помимо видеоролика, агентство создало новый визуальный стиль. Реклама будут размещена на 14 тыс. OOH-площадок по всей Великобритании.

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 112 Назад к списку
-->