Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

В Казани торговый центр накажут за рекламу

15.08.2019
Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

1
— Реклама является сексистской, оскорбляет и унижает женщин-официанток, основана на эксплуатации сексуальности женского тела, так как речь идет не об официанте, а именно об официантке женского пола, — заявили в управлении ФАС.

Так как рекламный баннер был уже демонтирован, то предписание об устранении не стало выдаваться, однако сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела.

Напомним, об этой рекламе стало известно в июне, часть жителей Казани возмутилась из-за рекламы с текстом «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки» на фасаде ТЦ «Корстон», сообщили в ведомстве. При этом учитывался тот факт, что слова набраны различным по размер шрифтом, и поэтому в первую очередь в глаза бросается «ГОЛАЯ ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ».

Просмотров: 180 Назад к списку
-->