Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

Зачем digital-технологии нужны для продвижения?

13.08.2019
Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились.

1
БОЛЬШИНСТВО ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ ПОКАЗАЛИ НИЗКУЮ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. ЭКСПЕРТЫ СВЯЗЫВАЮТ ЭТО С НЕПРОДУМАННЫМИ ЗАТРАТАМИ НА DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ

Около 60% затрат FMCG-корпораций на цифровой маркетинг не окупаются. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании AlixPartners, опросив 1,1 тыс. игроков рынка в США, Китае, Индии и Европе.

Производители товаров повседневного спроса потратили $79 млрд на весь цифровой маркетинг, однако большая часть этих расходов не окупилась. Нерентабельными оказались $47 млрд инвестиций компаний FMCG-сектора.

В AlixPartners отдельно посчитали затраты корпораций на рекламу товаров повседневного спроса. В сумме они составили $242 млрд, из них $60 млрд пришлись на онлайн-рекламу. Большая половина этих расходов — $27 млрд — показала отрицательную окупаемость, а рентабельность инвестиций в $8 млрд не была измерена компаниями.
1
По мнению экспертов консалтингового агентства, многие FMCG-корпорации инвестировали в цифровой маркетинг, рассчитывая на быстрый рост, но без понимания, зачем им нужны digital-технологии для продвижения. В AlixPartners также подчеркнули, что эффективность маркетинга на цифровых платформах измеряется в долгосрочной перспективе.

«Успех может быть достигнут с течением времени, при использовании более точных и целенаправленных методов, предоставляющих больше возможностей для привлечения потребителей и анализа данных», — считает топ-менеджер AlixPartners Брайан Мейджор.

У крупных игроков FMCG-рынка остаются сомнения в прозрачности рекламных онлайн-площадок. В частности, в корпорации Unilever заявляли о намерении отказаться от продвижения в Facebook и на YouTube из-за неприемлемого контента. В Procter & Gamble также озвучивали претензии к соцсети и платформе Google, связанные с нарушениями политики конфиденциальности и случаях мошенничества на площадках.

Тем не менее, ряд FMCG-компаний заявили, что отслеживают окупаемость инвестиций в digital-продвижение, и связали положительную рентабельность с переходом к цифровым технологиям. По данным исследования AlixPartners, digital-трансформации других игроков рынка мешают устоявшаяся стратегия и каналы сбыта продукции. Также респонденты считают основными проблемами при переходе к цифровым технологиям нехватку внутренних талантов в компаниях, недостаток финансирования и неготовность к экспериментам.

Скачать отчет AlixPartners ‘Achieving Profitable Growth in Consumer Products’ (PDF).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 193 Назад к списку
-->