Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Зачем digital-технологии нужны для продвижения?

13.08.2019
Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились.

1
БОЛЬШИНСТВО ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМУ ПОКАЗАЛИ НИЗКУЮ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. ЭКСПЕРТЫ СВЯЗЫВАЮТ ЭТО С НЕПРОДУМАННЫМИ ЗАТРАТАМИ НА DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ

Около 60% затрат FMCG-корпораций на цифровой маркетинг не окупаются. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании AlixPartners, опросив 1,1 тыс. игроков рынка в США, Китае, Индии и Европе.

Производители товаров повседневного спроса потратили $79 млрд на весь цифровой маркетинг, однако большая часть этих расходов не окупилась. Нерентабельными оказались $47 млрд инвестиций компаний FMCG-сектора.

В AlixPartners отдельно посчитали затраты корпораций на рекламу товаров повседневного спроса. В сумме они составили $242 млрд, из них $60 млрд пришлись на онлайн-рекламу. Большая половина этих расходов — $27 млрд — показала отрицательную окупаемость, а рентабельность инвестиций в $8 млрд не была измерена компаниями.
1
По мнению экспертов консалтингового агентства, многие FMCG-корпорации инвестировали в цифровой маркетинг, рассчитывая на быстрый рост, но без понимания, зачем им нужны digital-технологии для продвижения. В AlixPartners также подчеркнули, что эффективность маркетинга на цифровых платформах измеряется в долгосрочной перспективе.

«Успех может быть достигнут с течением времени, при использовании более точных и целенаправленных методов, предоставляющих больше возможностей для привлечения потребителей и анализа данных», — считает топ-менеджер AlixPartners Брайан Мейджор.

У крупных игроков FMCG-рынка остаются сомнения в прозрачности рекламных онлайн-площадок. В частности, в корпорации Unilever заявляли о намерении отказаться от продвижения в Facebook и на YouTube из-за неприемлемого контента. В Procter & Gamble также озвучивали претензии к соцсети и платформе Google, связанные с нарушениями политики конфиденциальности и случаях мошенничества на площадках.

Тем не менее, ряд FMCG-компаний заявили, что отслеживают окупаемость инвестиций в digital-продвижение, и связали положительную рентабельность с переходом к цифровым технологиям. По данным исследования AlixPartners, digital-трансформации других игроков рынка мешают устоявшаяся стратегия и каналы сбыта продукции. Также респонденты считают основными проблемами при переходе к цифровым технологиям нехватку внутренних талантов в компаниях, недостаток финансирования и неготовность к экспериментам.

Скачать отчет AlixPartners ‘Achieving Profitable Growth in Consumer Products’ (PDF).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 121 Назад к списку
-->