Новостная лента

15.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.08.2022

«Психика детей будет целее»

Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

далее... 11.08.2022

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России

Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

далее... 10.08.2022

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

далее... 09.08.2022

Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России

Purina остановила в России производство и продажу в том числе кормов Friskies, Cat Chow и Dog Chow.

далее... Все новости

Тренды AV FOCUS 2019: прозрачные OLED дисплеи

09.08.2019
Прозрачные дисплеи – эффектное решение для сферы рекламы.

1
До недавнего времени все прозрачные дисплеи были на основе ЖК-технологии, теперь их активно теснят решения нового поколения на базе OLED.

Тема возможностей и перспектив использования прозрачных OLED дисплеев будет обсуждаться на московской сессии форума #AVFOCUS2019 4 сентября на площадке Технополиса.

Чем лучше?

Преимущества нового поколения дисплеев вытекают из преимуществ самих органических светодиодов над жидкими кристаллами: более точная цветопередача, выше яркость, шире углы обзора и прочее. Но есть и более специфические плюсы, главный из которых - существенно более высокий коэффициент прозрачности, составляющий у OLED порядка 40% против 12% у ЖК, а также более совершенная конструкция. Органические светодиоды, в отличие от жидких кристаллов, излучают, а не пропускают свет и следовательно не требуют применения подсветки. Это избавляет OLED-дисплей от рамки, делая его максимально похожим на обычное стекло, и значительно сокращая толщину. Решение дает более впечатляющий визуальный эффект и допускает объединение нескольких дисплеев в видеостену.

Кто в деле?

Прозрачный Transparent OLED Signage первой показала на ISE 2018 компания #LG, а уже спустя год вернулась на выставку с готовым коммерческим продуктом – он уже поступил в общемировую продажу и доступен к покупке в России. Есть прозрачный OLED и у компании #Leyard: это новое поколение выпускаемой с 2015 года линейки Planar LookThru, теперь – на базе органических светодиодов. В числе производителей таких решений и Pro Display с продуктом Transparent OLED Screen.

Как реагирует рынок?

Несмотря на то, что в этом сегменте пока не так много решений, перспективы у них самые радужные: при общем увеличении рынка прозрачных дисплеев с $408 млн в 2018 году до $2591 млн, в 2023 году именно OLED покажет самый высокий прирост продаж и обеспечит потенциал для развития в сегменте Digital Signage.

Узнать больше

Подробнее познакомиться с этой и другими тенденциями рынка, обсудить перспективы развития отрасли с ведущими экспертами и посмотреть последние новинки оборудования в работе можно будет на предстоящей сессии форума, которая состоится 4 сентября в Москве. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо заполнить заявку. Обращаем внимание на то, что участие в AV FOCUS 2019 платное, однако системные интеграторы и конечные могут воспользоваться специальным промо-кодом AVF19WEBNEWS, дающим право на 100% скидку.

Источник: avclub.pro

Просмотров: 580 Назад к списку
-->