Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Экраны ТАСС установят в транспортных хабах

26.07.2019
Жителей России будут информировать о нацпроектах всеми доступными способами — в метро, на вокзалах и аэропортах.

1
Российское государственное информационное агентство ТАСС получило одобрение президента России Владимира Путина на создание сети информационных цифровых экранов в метрополитенах, аэропортах и на вокзалах крупных городов. Сеть экранов на единой технологической платформе поможет агентству эффективнее информировать население о национальных проектах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора СМИ Сергея Михайлова.

На первом этапе информационные экраны должны появиться в метрополитенах в семи городах России. Экраны будут устанавливаться не в вагонах, а только на станциях. Потенциальная аудитория такого нового медиа, как сеть цифровых экранов на транспорте, сопоставима с федеральными телеканалами, пишет Михайлов. И у такой сети есть особое преимущество: в отличие от ТВ или интернет-сайтов пользователи не могут заблокировать или отключить такие экраны.

ТАСС обеспечит 50% контента для этой сети, остальное можно будет отдать под рекламу. Продажей и размещением рекламы займется частный партнер, которому агентство по фиксированной цене будет поставлять контент — сообщения о национальных проектах и местные новости. Таким образом ТАСС получит около 100 млн руб. в год дополнительно. Михайлов добавил, что договоренностей с инвесторами у ТАСС пока нет, идут предварительные обсуждения.

В департаменте транспорта Москвы отметили, что ТАСС с таким предложением пока не обращался.

«Освещение поручений президента России и нацпроектов для нас безусловный приоритет, мы готовы оперативно размещать такую информацию ТАСС, никаких дополнительных инвестиций для этого не потребуется, вся необходимая инфраструктура уже создана за счет средств правительства Москвы», — заявил представитель департамента Москвы.

Представители мэрии Новосибирска и правительства этого региона, мэрии Казани и правительства Татарстана пока не знают о такой инициативе.

Региональные власти и сами заинтересованы в информированности граждан — это один из показателей эффективности чиновников. За информированием граждан внимательно следят полпредства и Федеральная служба охраны. Чтобы выполнить целевые показатели, региональные чиновники придумывают новые форматы: используют, например, мобильные группы агитаторов, рассказал собеседник издания.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 265 Назад к списку
-->