Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Экраны ТАСС установят в транспортных хабах

26.07.2019
Жителей России будут информировать о нацпроектах всеми доступными способами — в метро, на вокзалах и аэропортах.

1
Российское государственное информационное агентство ТАСС получило одобрение президента России Владимира Путина на создание сети информационных цифровых экранов в метрополитенах, аэропортах и на вокзалах крупных городов. Сеть экранов на единой технологической платформе поможет агентству эффективнее информировать население о национальных проектах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора СМИ Сергея Михайлова.

На первом этапе информационные экраны должны появиться в метрополитенах в семи городах России. Экраны будут устанавливаться не в вагонах, а только на станциях. Потенциальная аудитория такого нового медиа, как сеть цифровых экранов на транспорте, сопоставима с федеральными телеканалами, пишет Михайлов. И у такой сети есть особое преимущество: в отличие от ТВ или интернет-сайтов пользователи не могут заблокировать или отключить такие экраны.

ТАСС обеспечит 50% контента для этой сети, остальное можно будет отдать под рекламу. Продажей и размещением рекламы займется частный партнер, которому агентство по фиксированной цене будет поставлять контент — сообщения о национальных проектах и местные новости. Таким образом ТАСС получит около 100 млн руб. в год дополнительно. Михайлов добавил, что договоренностей с инвесторами у ТАСС пока нет, идут предварительные обсуждения.

В департаменте транспорта Москвы отметили, что ТАСС с таким предложением пока не обращался.

«Освещение поручений президента России и нацпроектов для нас безусловный приоритет, мы готовы оперативно размещать такую информацию ТАСС, никаких дополнительных инвестиций для этого не потребуется, вся необходимая инфраструктура уже создана за счет средств правительства Москвы», — заявил представитель департамента Москвы.

Представители мэрии Новосибирска и правительства этого региона, мэрии Казани и правительства Татарстана пока не знают о такой инициативе.

Региональные власти и сами заинтересованы в информированности граждан — это один из показателей эффективности чиновников. За информированием граждан внимательно следят полпредства и Федеральная служба охраны. Чтобы выполнить целевые показатели, региональные чиновники придумывают новые форматы: используют, например, мобильные группы агитаторов, рассказал собеседник издания.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 316 Назад к списку
-->