Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

"Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?"

24.07.2019
ФАС возбудила дело против сетей магазинов из-за рекламы виски.

1
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении "Азбуки Вкуса", "Перекрестка" и дистрибьютора алкоголя Maxxium Russia из-за рекламы виски. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Весной в сети магазинов продуктов питания "Азбука Вкуса" и "Перекресток" появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. "На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: "Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?", - говорится в сообщении. В ведомстве считают такой слоган призывом к употреблению алкоголя.

Поясняется, что закон о рекламе запрещает использование утверждений в рекламе алкогольной продукции, что ее употребление имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон.

Управление установило, что рекламодателем рекламы виски The Macallan является дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем - сами сети магазинов. В случае, если нарушение будет доказано, компаниям грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 269 Назад к списку
-->