Реклама в Южной Кореи взывает к патриотическим чувствам
Крупные мини-маркеты и дисконтные магазины Южной Кореи обращаются к "патриотическому маркетингу", так как движение "Бойкот Японии" усиливается.
Вслед за повсеместным бойкотом, представители магазина GS25 заявили, что исключат японское пиво из скидочной акции "восемь банок за 15 000 вон ($2,6)".
"Учитывая негативное отношение общественности к Японии, мы решили исключить японское пиво из акции", - сказал представитель компании.
Кроме того, CU и 7-Eleven также присоединились к движению бойкота, исключив японское пиво из своих промо-акций. За тот же период продажи местного пива выросли на 6,8 %.
"Мы продолжим продавать японское пиво, которое есть в наличии, но приостановим новые заказы из-за низкого спроса", - сказал представитель Lotte Mart.
Маркетинг патриотизма также набирает обороты в преддверии Дня освобождения, который отмечается ежегодно 15 августа. В этом году Корея будет отмечать 74-ю годовщину освобождения японского колониального господства в 1910-1945 годах.