Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

Реклама в Южной Кореи взывает к патриотическим чувствам

26.07.2019
Бойкот товаров из Страны восходящего солнца продолжается.

1
Крупные мини-маркеты и дисконтные магазины Южной Кореи обращаются к "патриотическому маркетингу", так как движение "Бойкот Японии" усиливается.

Вслед за повсеместным бойкотом, представители магазина GS25 заявили, что исключат японское пиво из скидочной акции "восемь банок за 15 000 вон ($2,6)".

"Учитывая негативное отношение общественности к Японии, мы решили исключить японское пиво из акции", - сказал представитель компании.

Кроме того, CU и 7-Eleven также присоединились к движению бойкота, исключив японское пиво из своих промо-акций. За тот же период продажи местного пива выросли на 6,8 %.

"Мы продолжим продавать японское пиво, которое есть в наличии, но приостановим новые заказы из-за низкого спроса", - сказал представитель Lotte Mart.

Маркетинг патриотизма также набирает обороты в преддверии Дня освобождения, который отмечается ежегодно 15 августа. В этом году Корея будет отмечать 74-ю годовщину освобождения японского колониального господства в 1910-1945 годах.

Просмотров: 396 Назад к списку
-->