Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама в Южной Кореи взывает к патриотическим чувствам

26.07.2019
Бойкот товаров из Страны восходящего солнца продолжается.

1
Крупные мини-маркеты и дисконтные магазины Южной Кореи обращаются к "патриотическому маркетингу", так как движение "Бойкот Японии" усиливается.

Вслед за повсеместным бойкотом, представители магазина GS25 заявили, что исключат японское пиво из скидочной акции "восемь банок за 15 000 вон ($2,6)".

"Учитывая негативное отношение общественности к Японии, мы решили исключить японское пиво из акции", - сказал представитель компании.

Кроме того, CU и 7-Eleven также присоединились к движению бойкота, исключив японское пиво из своих промо-акций. За тот же период продажи местного пива выросли на 6,8 %.

"Мы продолжим продавать японское пиво, которое есть в наличии, но приостановим новые заказы из-за низкого спроса", - сказал представитель Lotte Mart.

Маркетинг патриотизма также набирает обороты в преддверии Дня освобождения, который отмечается ежегодно 15 августа. В этом году Корея будет отмечать 74-ю годовщину освобождения японского колониального господства в 1910-1945 годах.

Просмотров: 737 Назад к списку
-->