Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

16.07.2019
Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.


Инициатор проекта первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников предлагает внести исключения в статью 21 закона о рекламе, сняв советующее ограничение на подобные образы, если они зарегистрированы как товарный знак.

«Существующий запрет ограничивает конкурентные возможности для правообладателей <…> так как реклама является <…> эффективным средством в добросовестной конкурентной борьбе», — отметил автор в пояснительной записке к документу.

Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента. 
 
Источник: iz.ru

Просмотров: 1020 Назад к списку
-->