Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

12.07.2019
В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

Входящий в Ростех холдинг "Швабе" и LG Electronics разработали инновационное стекло с прозрачной OLED-матрицей, "окно-дисплей" может заменить остекление в поездах, на вокзалах и в других местах, говорится в сообщении Ростеха.
1
На фото: Вице-президент компании LG Electronic Ким Дон-Пил и заместитель генерального директора холдинга "Швабе" по развитию систем продаж, маркетинга и сервисной поддержки гражданской продукции Иван Ожгихин.

Разработка представлена на выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге. Отмечается, что интерактивные прозрачные дисплеи являются инновационным продуктом, который подходит для трансляции любого формата медиаконтента на поверхности окон и дверей. Окна по необходимости можно переключать в режим цветного дисплея из режима прозрачности.

Указано, что в "окнах-мониторах" используется матрица на органических светодиодах с прозрачностью 38% с двух сторон. Управление ими происходит напрямую - с помощью сенсорной поверхности, а также удаленно с операторского пульта.

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

Источник: tass.ru

Просмотров: 117 Назад к списку
-->