Новостная лента

16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... 15.10.2019

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным

К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

далее... 14.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.10.2019

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»

«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».

далее... 10.10.2019

Burger King пожаловался на McDonald's

Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.

далее... Все новости

Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку

10.07.2019
Агентство подсчитало, что затраты российских рекламодателей на продвижение в 2019 г. вырастут на 6%, говорится в обновленном прогнозе.

1
Эксперты агентства Zenith ухудшили свои ожидания по отечественному рекламному рынку: ранее агентство прогнозировало рост на 8,2%.

Самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка России останется интернет — в 2019 г. затраты брендов на онлайн-продвижение увеличатся на 14%. Рост покажут также телевидение и наружная реклама без учета размещения в аэропортах. Вложения рекламодателей в этих сегментах вырастут на 3% и 1% соответственно.

В 2019 г. снизится рост доходов от рекламы в сегментах радио (-7%) и прессы (-10%). Компании будут тратить на рекламу в соцсетях, Indoor и рекламу в кинотеатрах в общей сложности на 8% меньше, чем в 2018 г.

Хотя прогноз по России ухудшился, агентство снова включило ее в десятку стран, где ожидается самый быстрый рост рекламного рынка с 2018 по 2021 г. Однако по сравнению с прошлым прогнозом Россия переместилась с восьмого на девятое место.

С чем именно связано замедление роста доходов рекламного рынка в России, в агентстве не уточнили. Однако в прогнозе Zenith поясняет: в Восточной Европе, куда входит Россия, траты рекламодателей снижаются из-за экономической ситуации в регионе. Если с 2016 г. расходы брендов увеличились на фоне украинского конфликта, санкций и девальвации местных валют, в том числе рубля, то теперь фаза восстановления закончена, и компании не стремятся вкладывать больше денег в продвижение.

Просмотров: 118 Назад к списку
-->