Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами
13.05.2019
Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.

Сумки имеют встроенные гибкие дисплеи AMOLED с разрешением 1,920x1,440, сообщает издание Engadget.
Они были продемонстрированы на показе LV Cruise 2020 в Нью-Йорке. Там представили две модели – с одним и двумя экранами, на которых были показаны виды Нью-Йорка и каталоги одежды.
«Идея заключается в том, чтобы думать о сумочке как о продолжении смартфона», — сказал представитель Louis Vuitton.
О массовом производстве компания пока не думала, отметил он.