Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами

13.05.2019
Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.

1
Сумки имеют встроенные гибкие дисплеи AMOLED с разрешением 1,920x1,440, сообщает издание Engadget.

Они были продемонстрированы на показе LV Cruise 2020 в Нью-Йорке. Там представили две модели – с одним и двумя экранами, на которых были показаны виды Нью-Йорка и каталоги одежды.

«Идея заключается в том, чтобы думать о сумочке как о продолжении смартфона», — сказал представитель Louis Vuitton.

О массовом производстве компания пока не думала, отметил он.

Просмотров: 126 Назад к списку
-->