Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия к бренду

06.05.2019
Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.

1
Эта первая кампания под руководством нового CMO Антонио Лучио (Antonio Lucio) призвана уменьшить негатив и вернуть атмосферу позитива в соцсеть. Лучио присоединился к Facebook в сентябре прошлого года. Тогда компания продолжала переживать состояние переворота — шли расследования по поводу Cambridge Analytica спецгруппами от Брюсселя до Вашингтона. Продолжалась общая атмосфера токсичности в компании и вокруг нее.

В одном из редких интервью Лучио рассказал о существовании плана восстановления «доверия и ценности» компании для людей. На прошлой неделе бренд показал первые ТВ-ролики, «рекламу вне дома» и онлайн-видео с фокусом на Facebook-группы. Теперь это вектор компании.  

Слоган кампании — More Together — призывает искать в сети схожих с вами по мышлению людей и объединяться с ними в небольшие группы. Именно небольшие группы более релевантны и более точно отображают потребности людей. В коммуникации показывают схожести людей по самым разным темам и доказывают, что это практически бесконечная история. Вы найдете единомышленников, которые любят реслинг, барбекю или ездить по ночам на велосипедах.

«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться», — говорит Лучио. — Многие хотят более устойчивой почвы и простых вещей, которыми можно без негатива поделиться с другими».  

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Просмотров: 261 Назад к списку
-->