Новостная лента

21.05.2019

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’

«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.

далее... 20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... Все новости

«Бери в рот за копейки»

25.04.2019
Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.

Челябинцы возмутились из-за пошлой рекламы кафе быстрого питания Street Food в торговом центре «Родник». Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области собирается проверить законность баннеров, сообщает пресс-служба ведомства.
1
Баннеры с надписями были размещены в социальных сетях. Многих покоробили двусмысленные фразы на фоне фотографии девушки «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», мотивирующие покупателей бесплатно доливать напитки и приобретать бургеры по доступной цене.
1
«Я как своему ребенку должна объяснить, что написано на баннере? Это ужас. Почему контролирующие органы такое допускают?» - возмутилась одна из жительниц Челябинска в соцсетях.

В ФАС пообещали проверить законность подобной «игры слов».

«Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе», — пояснили в ведомстве, добавив, что в рекламе «не допускается использование непристойных образов».

Источник: ruposters.ru

Просмотров: 56 Назад к списку
-->