Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

«Бери в рот за копейки»

25.04.2019
Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.

Челябинцы возмутились из-за пошлой рекламы кафе быстрого питания Street Food в торговом центре «Родник». Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области собирается проверить законность баннеров, сообщает пресс-служба ведомства.
1
Баннеры с надписями были размещены в социальных сетях. Многих покоробили двусмысленные фразы на фоне фотографии девушки «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», мотивирующие покупателей бесплатно доливать напитки и приобретать бургеры по доступной цене.
1
«Я как своему ребенку должна объяснить, что написано на баннере? Это ужас. Почему контролирующие органы такое допускают?» - возмутилась одна из жительниц Челябинска в соцсетях.

В ФАС пообещали проверить законность подобной «игры слов».

«Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе», — пояснили в ведомстве, добавив, что в рекламе «не допускается использование непристойных образов».

Источник: ruposters.ru

Просмотров: 136 Назад к списку
-->