Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы

17.04.2019
Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.

В кассовых зонах почтовых отделений появятся экраны, которые будут демонстрировать видеоролики и собирать аналитику о потенциальных потребителях услуг. «Ростелеком» обеспечит проект инфраструктурой. «Почта России» будет отвечать за привлечение рекламодателей. В масштабах страны ежедневно рекламу смогут видеть не менее 4,5 млн посетителей почтовых отделений, а географию трансляции можно будет настроить на один город или всю Россию.
1
«Ростелеком» и «Почта России» запускают совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой indoor-рекламы. Об этом заявил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев на конференции «Digital indoor. Новый способ коммуникации», прошедшей в Нижнем Новгороде. Старт проекта был дан в 2018 году: на Петербургском международном экономическом форуме компании подписали соглашение о его реализации. Суть заключается в размещении рекламного контента на видеопанелях, которые будут установлены в кассовых зонах почтовых отделений. Их установку начнут с отделений макрорегиона «Волга-1» «Почты России»: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь разместят 2,5 тыс. видеопанелей в 1200 почтовых отделениях. В перспективе экраны появятся во всех почтовых отделениях городов и крупных поселков России, а их количество увеличится до 30 тыс.
 
«Ростелеком» будет отвечать за инфраструктурную и техническую составляющую проекта. Компания предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видеопанели, поставляет программное обеспечение и облачные решения для хранения данных и централизованного управления показами. «Почта России» обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях. Она же будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей, а также следить за тем, чтобы содержание рекламных роликов соответствовало закону о рекламе. Клиенты смогут разместить свои ролики на одном экране в единственном отделении почтовой связи или задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях города, области, группы регионов или по всей стране. 10% времени будет отводиться на рекламу услуг «Почты России» и «Ростелекома».
2
По словам Данилы Бурметьева, централизованная система управления позволит в считанные минуты полностью менять рекламный контент под нужды потребителя. Кроме того, оборудование, специально разработанное под данный проект, позволяет собирать и анализировать данные о составе аудитории, определять пол, возраст и другие особенности потенциальных потребителей рекламы. На основании этих данных можно будет выстраивать рекламные кампании. В «Ростелекоме» уверены, что новый продукт сможет составить конкуренцию телерекламе и будет интересен как крупным федеральным, так и региональным компаниям.
1
Проведенный перед запуском проекта анализ показал, что ежедневно отделения «Почты России» по всей стране посещают около 6 млн человек. Поскольку подразделения равномерно распределены по всей территории России, это обеспечивает максимальный охват населения. «Ростелеком» очень внимательно относится к своим инвестициям и их окупаемости. Вера в этот проект у нас очень высока. Думаю, что уже в третьем квартале 2019 года появятся первые результаты, на основании которых участники проекта поймут, что двигаются именно в том направлении, которое было запланировано», — полагает Бурметьев.
1
Руководитель департамента директ-маркетинга ФГКП «Почта России» Сергей Черкасов отметил, что запуск проекта станет хорошей возможностью для рекламодателей, которые ищут новые каналы коммуникации с потребителями: «Он позволяет поймать клиента там, где его невозможно было поймать, там, где он не ожидает увидеть рекламу. Сегодня рынок рекламных экранов насчитывает порядка 27 тыс. единиц. Самая большая сеть под единым управлением — 4 тыс. экранов. С запуском нашего проекта рынок увеличится почти в два раза. За один день через те 15 тыс. почтовых отделений, где будут размещены наши видеопанели, проходит до 4,5 млн человек». Он отметил, что за последние годы «Почтой России» много сделано для того, чтобы почтовое отделение не ассоциировалось исключительно с очередью из пенсионеров. «Сегодня люди старшего поколения обслуживаются на дому. В почтовых отделениях основной поток составляет экономически активное население в возрасте до 45 лет. При этом средняя протяженность очереди составляет три-четыре посетителя», — рассказал Сергей Черкасов.
1
По его словам, макрорегион «Волга-1» был выбран для реализации первого этапа проекта, так как представляет собой средний срез всей Российской Федерации: «В этом регионе есть низкая и средняя экономическая активность, есть город-миллионник. Это все разные варианты монетизации возможностей наших видеопанелей. В этом регионе можно вычислить средний коэффициент готовности рынка, а после применить эти метрики при реализации проекта в других регионах».

«Для «Ростелекома» Поволжье исторически является продвинутым регионом с точки зрения реализации различных технологических решений. Когда мы взялись за новый продукт, именно здесь было отработано множество технологических нюансов. И к тому времени, как у нас было готово техническое решение, «Почта России» решила войти в проект. Мы просто объединили наши желания», — добавил Данила Бурметьев. Он уточнил, что «Ростелеком» готов предложить аналогичные технические решения и другим крупным компаниям: банкам с большой филиальной сетью или предприятиям ретейла с высокой проходимостью.

Источник: «Ъ-Приволжье»

Просмотров: 1203 Назад к списку
-->