Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Путешествие во времени

16.04.2019
JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

1
Одно из последних исследований, проведенных подразделением JCDecaux, специализирующимся на размещении рекламы в аэропортах, The Changing Face of Travel («Меняющееся лицо путешествия»), – это почти путешествие во времени в будущее. Анализ даёт ценную информацию о достижениях, которые можно ожидать в аэропортах в течение нескольких десятилетий, от цифровых паспортов и распознавания лиц до электронных бирок для сумок отслеживания сумок в реальном времени и биометрических данных для персонализированных развлечений.

Исследование углубляется в образ мыслей путешествующего пассажира. Начиная с первого этапа путешествия – бронирования билета, вплоть до последнего – получения багажа в исследовании анализируются различия между текущими традиционными процедурами, применяемыми в аэропортах, и тем, что пассажиров ожидает в будущем.

Одной из ключевых областей изменений станет паспортный контроль, который, согласно исследованию, не соответствует ожиданиям пассажиров. Согласно данным опроса 92% пассажиров готовы рассмотреть возможность использования биометрии вместо паспорта или посадочного талона. Это означает, что подавляющее большинство путешественников открыты для технологий сканирования лица и радужной оболочки глаз, распознавания отпечатков пальцев и цифровых паспортов. Инвестиции в это направление уже осуществляются, примером может служить первый полностью биометрический терминал в Атланте, США.

Ещё одним интересным направлением в исследовании является уровень удовлетворенности «технологических» и «нетехнологических» пользователей на каждом этапе их поездки в аэропорт. Результаты показывают, что уровень этого несоответствия является самым высоким в зале ожидания, где время пребывания значительно. Это открывает возможность не только для того, чтобы технологии стали более доступными, но и для того, чтобы «нетехнологическая» среда становилась более приятной. Опять же, есть значительные инвестиции, такие как проект Jewel в аэропорту Чанги, Сингапур, который предлагает сады, аттракционы и многие другие развлекательные возможности в аэропорту.

В целом, это исследование является полезным обзором, как самого направления, так и масштаба изменений, в котором развиваются аэропорты. Также это умное руководство для рекламодателей о том, как воспользоваться этими изменениями и превратить их в возможности улучшить процесс путешествий для своей аудитории.

Источник: jcdecaux.com/blog/

Просмотров: 1269 Назад к списку
-->