Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Американцы назвали самые любимые бренды

12.04.2019
Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

Первое место досталось Amazon. Второе место занял Google, а на третьем  - Netflix. В топ-25 вошли также YouTube, PayPal и Samsung. удивительно, но Apple в топ не попала. По данным Morning Consult, за последние три года бренд не входил в топ-25 компаний, несмотря на свои огромные доходы за последние несколько лет.  

Рейтинг топ-брендов у поколения Z выглядит по-другому.

Перевод: mmr.ua

Источник: morningconsult.com

Просмотров: 31 Назад к списку
-->