Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Зрители не видят ТВ-рекламы

26.03.2019
В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.

1
А это более чем $17 млрд зря потраченных денег, отмечает исследование IPG Media Lab. Однако исследование поднимает больше вопросов, чем дает ответы. К примеру, сколько людей, даже если они находятся в комнате, когда идет реклама, действительно обращают на нее внимание, а не занимаются другими задачами.  

По данным исследования Microsoft, концентрация внимания у среднестатистического пользователя составляет 8 секунд. И это очень много. Пользователи Facebook тратят 1,7 секунд на любой контент платформы на мобильных девайсах, на ПК – 2,5 секунд.  
2
Молодая аудитория взаимодействует с информацией ещё быстрее. Сегодня ТВ-ролики могут привлечь внимание зрителей, если они свежие. Увеличение охвата и частота не приведут к росту продаж, а только заставят воспринимать их как навязчивую рекламу. Поэтому ролики следует делать короткими и простыми. Исследование IPG Media Labs показало отсутствие корелляции между длинными роликами. Измеряйте осведомленность вашей аудитории, когда речь касается ТВ-рекламы. Не используйте повторно старые ролики, чтобы увеличить частоту. В интернете концентрация внимания еще меньше, поэтому здесь следует быть креативнее, чтобы привлечет внимание. ТВ – прекрасный канал для увеличения осведомленности, но трансляция одних и тех же роликов – трата денег.  

Скачать исследование в формате PDF (на англ. языке).  

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 775 Назад к списку
-->