Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

22.03.2019
В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

1
Чистая прибыль «Мегафона» в 2018 году выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом и достигла 21,1 млрд рублей. При этом число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3%, до 76,9 млн человек, сообщается в финансовом отчёте компании.

Большой рост показало потребление интернета — в IV квартале пользователь «Мегафона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. 28 млн абонентов уже имеют устройства, которые поддерживают 4G, потребление такого трафика выросло на 63%. В 2018 году оператор получил награду Ookla Speedtest Awards за самую быструю скорость загрузки и передачи данных.

Геворк Вермишян, генеральный директор компании «Мегафон»: «Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей».

Рекламные расходы оператора выросли на 23%, с 7,3 млрд рублей в 2017 году до 9 млрд рублей в 2018-м. Напомним, медиапланирование, закупки рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе «МегаФон» поручил Media Instinct, входящему в OMD OM Group. Закупками наружной и indoor-рекламы в 2018 году занималось OMD Media Direction (входит в MEDIA DIRECTION GROUP). Креативным партнером бренда является агентство Instinct (входит в BBDO Group).

«Мегафон» в партнёрстве с Instinct запустил рекламную кампанию «Роуминг, гудбай!» с группой «Кар-Мэн», «Нажимай» с Ильёй Лагутенко, «Включайся! Слушай» с группой «Uma2rman», а также предновогоднюю игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений.

Напомним, в 2018 году компания сменила генерального директора. Сергей Солдатенков, руководивший «МегаФоном» с 2003 года, решил покинуть свой пост до окончания контракта. Его преемником стал Геворк Вермишян.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 424 Назад к списку
-->