Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

22.03.2019
В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

1
Чистая прибыль «Мегафона» в 2018 году выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом и достигла 21,1 млрд рублей. При этом число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3%, до 76,9 млн человек, сообщается в финансовом отчёте компании.

Большой рост показало потребление интернета — в IV квартале пользователь «Мегафона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. 28 млн абонентов уже имеют устройства, которые поддерживают 4G, потребление такого трафика выросло на 63%. В 2018 году оператор получил награду Ookla Speedtest Awards за самую быструю скорость загрузки и передачи данных.

Геворк Вермишян, генеральный директор компании «Мегафон»: «Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей».

Рекламные расходы оператора выросли на 23%, с 7,3 млрд рублей в 2017 году до 9 млрд рублей в 2018-м. Напомним, медиапланирование, закупки рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе «МегаФон» поручил Media Instinct, входящему в OMD OM Group. Закупками наружной и indoor-рекламы в 2018 году занималось OMD Media Direction (входит в MEDIA DIRECTION GROUP). Креативным партнером бренда является агентство Instinct (входит в BBDO Group).

«Мегафон» в партнёрстве с Instinct запустил рекламную кампанию «Роуминг, гудбай!» с группой «Кар-Мэн», «Нажимай» с Ильёй Лагутенко, «Включайся! Слушай» с группой «Uma2rman», а также предновогоднюю игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений.

Напомним, в 2018 году компания сменила генерального директора. Сергей Солдатенков, руководивший «МегаФоном» с 2003 года, решил покинуть свой пост до окончания контракта. Его преемником стал Геворк Вермишян.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1069 Назад к списку
-->