Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

20.03.2019
Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

1
Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич собирается заняться обилием рекламы на сеансах в кинотеатрах.

В своем Telegram-канале «Media Малькевич» он рассказал, как побывал в кинотеатре в Симферополе, где перед фильмом не было ни одного рекламного ролика.

Однако остальные люди, которые часто ходят в кино, замечают, что рекламные блоки перед сеансом становятся все дольше.

«И вообще, фактически происходит навязывание оказания одной услуги приобретением другой услуги. Кинотеатры на этом зарабатывают, это понятно. Но я заплатил за билет в кино, на конкретный сеанс конкретного фильма», — отметил он.

Александр Малькевич такое положение дел назвал «обманом потребителя», с которым нужно бороться.

Источник: moika78.ru

Просмотров: 622 Назад к списку
-->