5 трендов digital signage в 2019 году
В последние годы тенденции развитии сферы digital signage лежат в технологических горизонтах: появляются новые функции и оборудование, их цены становятся все более доступными, а обслуживание — более удобным. Однако в следующем году акцент может сместиться на новые способы применения digital signage, на то, как именно оборудование будет обслуживать покупателей. К примеру, искусственный интеллект и персонализация уже перестали быть абсолютной инновацией, и сейчас внимание сконцентрировано на эффективности их применения, как лучше использовать эти инструменты для удовлетворения посетителей.
1. Искусственный интеллект
Эта тема активно обсуждалась в уходящем 2018 году, и, скорее всего, обсуждение продолжится и станет еще более интересным. Благодаря очевидным выгодам, эта технология активно изучается и применяется во всех доступных областях. Одним из самых полезных свойств ИИ для маркетинга является способность собирать и даже анализировать данные, позволяя в режиме реального времени корректировать план рекламной кампании. Помимо сбора данных ИИ помогает улучшить персонализацию, интерактивные возможности оборудования.
Полагаем, что в следующем году искусственный интеллект и машинное обучение покажут себя во всей красе, и появятся особо интересные кейсы с их использование. Без сомнения, ИИ будет применяться не только в программном обеспечении digital signage, но и во всей сфере цифрового маркетинга.
2. Интерактивность
Мы со стопроцентной уверенностью можем утверждать — интерактивные устройства продолжат свое развитие в сфере digital signage. Яркий тренд сегодняшнего дня — внедрять интерактивное оборудование везде, где это возможно. Так сказать, «правило пальца» — если посетитель дотягивается до чего-то, то это место для интерактивного digital signage.
Так вы расширяете возможности и права посетителя. К примеру, интерактивный терминал с функцией посмотреть и запросить товары, отсутствующие в магазине, но имеющиеся на складе — отличная идея для мебельного магазина, ограниченного в площади. Или же цифровая реклама — если заинтересовавшийся посетитель может кликнуть на нее и сразу перейти на страницу с возможностью заказа, то ее эффективность от этого только вырастет, и распространение подобной рекламы молчаливо свидетельствует об этом. Да и вышеупомянутый искусственный интеллект от внедрения интерактивности только выигрывает — больше данных для анализа и выводов.
3. Активная персонализация
Сегодняшние технологии уже далеко ушли от простейших попыток предсказать поведение покупателя. Опытные пользователи цифрового пространства ожидают, что вы уже знаете, чего они хотят, и что вы можете им предложить. Персонализация становится все более распространенной и точной. Если учесть последние прорывы в искусственном интеллекте и интерактивных технологиях, то уровень персонализации должен возрасти в разы. Применяя эти инструменты, можно добиться невероятно точного определения потребности посетителей и, соответственно, точно персонализировать ваши рекламные предложения.
4. Автоматическая коммерция
Клиенты требуют продвинутых технологий, персонализации, свободы действий, расширения прав и возможностей. Этого можно достичь несколькими способами, одним из которых является автоматическая коммерция. Ее суть заключается в том, чтобы пользователь только выбирал желаемые к приобретению товары в режиме онлайн, а их оплата и доставка происходили автоматически.
Цель автоматической коммерции — ускорение и упрощение процесса покупки. В идеале данное направление разовьется в прогнозируемые на основе имеющейся истории, автоматически производящиеся и доставляемые покупки.
5. Смешение онлайн-оффлайн
Физическая и виртуальная реальность сближаются все сильнее. Сбор данных о покупательском поведении и еще более удобные покупки в режиме онлайн, в то время как в реальности покупатель находится в магазине — вот что станет еще более реальным в 2019 году.
Мультиканальность в продажах растет. Понимание драйверов покупателя проявляется в том, как организуются каналы продаж и проводятся рекламные, маркетинговые кампании. Для организации устойчивой стратегии развития и оптимизации бюджета необходимо знать, как воздействовать на клиентов. К примеру, если вы знаете, что человек уже видел две ваши таргетированные рекламы, направленные на его ознакомление с брендом и товарами компании, то уже можете сфокусироваться на побуждении его к самой покупке и соответственно построить рекламное сообщение.
Источник: «Инициум»