Новостная лента

14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... 13.02.2019

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами

Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.

далее... 12.02.2019

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

Advance Group совместно с Russ Outdoor впервые в сегменте indoor запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

далее... 11.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.02.2019

Fastline biometrics и «тихий аэропорт»

На выставке NAIS группа компаний ЦРТ представила новый функционал биометрической системы распознавания лиц.

далее... Все новости

5 трендов digital signage в 2019 году

24.01.2019
Время прогнозов на развитие digital signage в 2019 году.

1
В последние годы тенденции развитии сферы digital signage лежат в технологических горизонтах: появляются новые функции и оборудование, их цены становятся все более доступными, а обслуживание — более удобным. Однако в следующем году акцент может сместиться на новые способы применения digital signage, на то, как именно оборудование будет обслуживать покупателей. К примеру, искусственный интеллект и персонализация уже перестали быть абсолютной инновацией, и сейчас внимание сконцентрировано на эффективности их применения, как лучше использовать эти инструменты для удовлетворения посетителей.

1. Искусственный интеллект

Эта тема активно обсуждалась в уходящем 2018 году, и, скорее всего, обсуждение продолжится и станет еще более интересным. Благодаря очевидным выгодам, эта технология активно изучается и применяется во всех доступных областях. Одним из самых полезных свойств ИИ для маркетинга является способность собирать и даже анализировать данные, позволяя в режиме реального времени корректировать план рекламной кампании. Помимо сбора данных ИИ помогает улучшить персонализацию, интерактивные возможности оборудования.

Полагаем, что в следующем году искусственный интеллект и машинное обучение покажут себя во всей красе, и появятся особо интересные кейсы с их использование. Без сомнения, ИИ будет применяться не только в программном обеспечении digital signage, но и во всей сфере цифрового маркетинга.

2. Интерактивность

Мы со стопроцентной уверенностью можем утверждать — интерактивные устройства продолжат свое развитие в сфере digital signage. Яркий тренд сегодняшнего дня — внедрять интерактивное оборудование везде, где это возможно. Так сказать, «правило пальца» — если посетитель дотягивается до чего-то, то это место для интерактивного digital signage.

Так вы расширяете возможности и права посетителя. К примеру, интерактивный терминал с функцией посмотреть и запросить товары, отсутствующие в магазине, но имеющиеся на складе — отличная идея для мебельного магазина, ограниченного в площади. Или же цифровая реклама — если заинтересовавшийся посетитель может кликнуть на нее и сразу перейти на страницу с возможностью заказа, то ее эффективность от этого только вырастет, и распространение подобной рекламы молчаливо свидетельствует об этом. Да и вышеупомянутый искусственный интеллект от внедрения интерактивности только выигрывает — больше данных для анализа и выводов.

3. Активная персонализация

Сегодняшние технологии уже далеко ушли от простейших попыток предсказать поведение покупателя. Опытные пользователи цифрового пространства ожидают, что вы уже знаете, чего они хотят, и что вы можете им предложить. Персонализация становится все более распространенной и точной. Если учесть последние прорывы в искусственном интеллекте и интерактивных технологиях, то уровень персонализации должен возрасти в разы. Применяя эти инструменты, можно добиться невероятно точного определения потребности посетителей и, соответственно, точно персонализировать ваши рекламные предложения.

4. Автоматическая коммерция

Клиенты требуют продвинутых технологий, персонализации, свободы действий, расширения прав и возможностей. Этого можно достичь несколькими способами, одним из которых является автоматическая коммерция. Ее суть заключается в том, чтобы пользователь только выбирал желаемые к приобретению товары в режиме онлайн, а их оплата и доставка происходили автоматически.

Цель автоматической коммерции — ускорение и упрощение процесса покупки. В идеале данное направление разовьется в прогнозируемые на основе имеющейся истории, автоматически производящиеся и доставляемые покупки.

5. Смешение онлайн-оффлайн

Физическая и виртуальная реальность сближаются все сильнее. Сбор данных о покупательском поведении и еще более удобные покупки в режиме онлайн, в то время как в реальности покупатель находится в магазине — вот что станет еще более реальным в 2019 году.

Мультиканальность в продажах растет. Понимание драйверов покупателя проявляется в том, как организуются каналы продаж и проводятся рекламные, маркетинговые кампании. Для организации устойчивой стратегии развития и оптимизации бюджета необходимо знать, как воздействовать на клиентов. К примеру, если вы знаете, что человек уже видел две ваши таргетированные рекламы, направленные на его ознакомление с брендом и товарами компании, то уже можете сфокусироваться на побуждении его к самой покупке и соответственно построить рекламное сообщение.

Источник: «Инициум»

Просмотров: 104 Назад к списку
-->