Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

«Концептуальная мастерская Shopping Centers Big Data & Digital»

25.01.2019
Редакция All-Indoor приглашает на первое в этом году мероприятие от РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров).

1
Представители торговых центров, производители интерактивного оборудования примут участие в мозговом штурме по самым актуальным вопросам применения высоких технологий.

В программе:

1. Эффективное управление и настройка ТЦ на базе использования Big Data. Основной спикер и модератор – Р. Скороходов (Ватком)
2. Digital маркетинг как перспективный механизм взаимодействия с посетителями: как это должно работать? Основной спикер и модератор – С. Гудков («Инициум»)
3. Рекламная составляющая в ТЦ: инструмент повышения конвертации посетителей в покупателей и средство стабильного получения прибыли. Ведущий – С. Платицын (MallScreens).

Дата: 31 января (четверг), начало в 12:00.
Место: Москва, Ленинградский пр., 78 к1, Ресторан «Максима Пицца» (ст. метро «Сокол»).
Продолжительность: до 4 часов.
Формат: круглый стол на 20-25 участников.
Более подробная информация и запись на мероприятие по ссылке.

Просмотров: 801 Назад к списку
-->