Новостная лента

17.04.2019

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы

Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.

далее... 16.04.2019

Путешествие во времени

JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

далее... 15.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.04.2019

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным

Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

далее... 12.04.2019

Американцы назвали самые любимые бренды

Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

далее... Все новости

В Италии можно «отписаться» от рекламы в почтовых ящиках

23.01.2019
Компаниям-нарушителям будет грозить штраф в размере до 20 млн евро.

1
С мая 2019 года граждане Италии получат возможность «отписаться» от получения рекламных объявлений в своих почтовых ящиках, сообщает сайт Italia Oggi.

Для отказа от получения рекламы нужно будет оформить заявление на специальном сайте. По умолчанию считается, что домовладелец согласен получать коммерческие предложения. Аналогичным образом в Италии регулируются телефонные рекламные сообщения.

При этом если гражданин оформит свой отказ, но его право не получать рекламу будет нарушено, компаниям-нарушителям будет грозить штраф в размере до 20 млн евро или до 4% оборота.

Просмотров: 248 Назад к списку
-->