Новостная лента

19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... 14.08.2019

Назойливые микрозаймы

Власти Кузбасса предложили запретить рекламу и выдачу микрозаймов в ТЦ и на вокзалах.

далее... 13.08.2019

Зачем digital-технологии нужны для продвижения?

Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились.

далее... Все новости

Crocus TV будет размещать рекламные ролики на плазменных экранах РЖД

22.01.2019
Компания приступила к продажам рекламных возможностей в электропоездах по направлениям Москва — Тверь и Санкт-Петербург — Тверь.

Аудитория железнодорожной рекламы остается по-прежнему одной из самых массовых: учитывая так называемую «маятниковую миграцию», через вокзалы круглогодично идет постоянный пассажиропоток более полумиллиарда пассажиров.
1
По словам представителя агентства Crocus Media, для рекламных кампаний мониторы в электропоездах привлекательны тем, что на одной поверхности размещается до 20−30 рекламодателей одновременно. Пассажиры позитивно воспринимают информационный носитель, ведь он дает возможность скоротать время в дороге.
2
«Живая картинка», яркие цвета, динамичная подача рекламы между познавательным и информационным содержанием привлекают внимание. Если добавить циклическую повторяемость через 3−5 минут, то гарантия того, что информационный ролик увидит весь пассажиропоток, обеспечена.

Пассажиропоток на пригородных пассажирских электропоездах по территории следования:
Москва — Тверь 7 405 262 человек в месяц;
Санкт-Петербург — Тверь 1 484 895 человек в месяц.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 247 Назад к списку
-->