Новостная лента

17.04.2019

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы

Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.

далее... 16.04.2019

Путешествие во времени

JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

далее... 15.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.04.2019

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным

Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

далее... 12.04.2019

Американцы назвали самые любимые бренды

Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

далее... Все новости

Crocus TV будет размещать рекламные ролики на плазменных экранах РЖД

22.01.2019
Компания приступила к продажам рекламных возможностей в электропоездах по направлениям Москва — Тверь и Санкт-Петербург — Тверь.

Аудитория железнодорожной рекламы остается по-прежнему одной из самых массовых: учитывая так называемую «маятниковую миграцию», через вокзалы круглогодично идет постоянный пассажиропоток более полумиллиарда пассажиров.
1
По словам представителя агентства Crocus Media, для рекламных кампаний мониторы в электропоездах привлекательны тем, что на одной поверхности размещается до 20−30 рекламодателей одновременно. Пассажиры позитивно воспринимают информационный носитель, ведь он дает возможность скоротать время в дороге.
2
«Живая картинка», яркие цвета, динамичная подача рекламы между познавательным и информационным содержанием привлекают внимание. Если добавить циклическую повторяемость через 3−5 минут, то гарантия того, что информационный ролик увидит весь пассажиропоток, обеспечена.

Пассажиропоток на пригородных пассажирских электропоездах по территории следования:
Москва — Тверь 7 405 262 человек в месяц;
Санкт-Петербург — Тверь 1 484 895 человек в месяц.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 179 Назад к списку
-->