Новостная лента

14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... 13.02.2019

Депутаты предложили ограничить показ рекламы перед киносеансами

Комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга поддержал федеральную инициативу по ограничению показа рекламы перед киносеансами.

далее... 12.02.2019

В бизнес-центрах старгетируют нужную аудиторию

Advance Group совместно с Russ Outdoor впервые в сегменте indoor запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.

далее... 11.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.02.2019

Fastline biometrics и «тихий аэропорт»

На выставке NAIS группа компаний ЦРТ представила новый функционал биометрической системы распознавания лиц.

далее... Все новости

Исследование GfK

16.01.2019
Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

1
По данным исследования GfK, к началу 2019 г. аудитория интернет-пользователей в России среди населения старше 16 лет составила 90 млн человек (+3 млн человек к 2018 г.) и достигла отметки 75,4% взрослого населения страны.

Сам по себе рост аудитории интернета – это уже не главная новость. Последние годы аудитория интернета растет медленно, и в основном за счет подключения к Сети пользователей старшего поколения. Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.

Основная же тенденция последних лет – рост мобильного интернета. К началу 2019 г. доля пользователей интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Годом ранее этот показатель составлял 56%. Прежде всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов. А вот пользование планшетами даже немного сократилось по сравнению с прошлым годом.

Важный качественный сдвиг последнего времени – стремительный рост аудитории пользователей mobile only – тех, кто пользуется только мобильным доступом к Сети. Если год назад этот тип пользователей только обнаружил себя на рынке (18% от всех пользователей интернета), то за год этот сегмент вырос в два раза и сейчас оставляет более трети (35%) от всех пользователей интернета в России.

«Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии цифровых продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», – отметил Сергей Кетов, руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus.

Просмотров: 122 Назад к списку
-->