Новостная лента

19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... 14.08.2019

Назойливые микрозаймы

Власти Кузбасса предложили запретить рекламу и выдачу микрозаймов в ТЦ и на вокзалах.

далее... 13.08.2019

Зачем digital-технологии нужны для продвижения?

Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились.

далее... Все новости

Исследование GfK

16.01.2019
Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

1
По данным исследования GfK, к началу 2019 г. аудитория интернет-пользователей в России среди населения старше 16 лет составила 90 млн человек (+3 млн человек к 2018 г.) и достигла отметки 75,4% взрослого населения страны.

Сам по себе рост аудитории интернета – это уже не главная новость. Последние годы аудитория интернета растет медленно, и в основном за счет подключения к Сети пользователей старшего поколения. Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.

Основная же тенденция последних лет – рост мобильного интернета. К началу 2019 г. доля пользователей интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Годом ранее этот показатель составлял 56%. Прежде всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов. А вот пользование планшетами даже немного сократилось по сравнению с прошлым годом.

Важный качественный сдвиг последнего времени – стремительный рост аудитории пользователей mobile only – тех, кто пользуется только мобильным доступом к Сети. Если год назад этот тип пользователей только обнаружил себя на рынке (18% от всех пользователей интернета), то за год этот сегмент вырос в два раза и сейчас оставляет более трети (35%) от всех пользователей интернета в России.

«Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии цифровых продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», – отметил Сергей Кетов, руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus.

Просмотров: 233 Назад к списку
-->