Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

10.01.2019
Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

1
Агентство  OMD Optimum Media (входит в  OMD OM Group ) выиграло рекламный тендер Альфа-банка. Новый медиапартнер будет отвечать за размещение рекламы на телевидении, радио и в интернете, рассказали Sostav источники на рынке. Ранее сообщалось, что банк ищет подрядчика только для закупок ТВ-рекламы.

Помимо OMD Optimum Media в тендере участвовали OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM). Представитель Альфа-банка Михаил Дьяков заявлял, что компания проводит тендер в связи с истечением срока текущего контракта, а список участников сформирован в соответствии с закупочными критериями клиента на 2019 год.

До сих пор рекламу Альфа-банка на телевидении размещало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ). Стратегическим медиапланированием и закупками рекламы в других медиа занималось OMD Media Direction. Отсутствие Initiative источники трактовали по-разному: невыполнением обязательств по текущему контракту или жесткими условиями работы с клиентом.

OMD Optimum Media занимает первое место в рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР с биллингом 23 млрд рублей. Согласно отчетности Альфа-банка, в 2017 году его расходы на рекламу и маркетинг увеличились почти в 2,5 раза, с 1,34 до 3,26 млрд рублей. Напомним, в октябре прошлого года директором по маркетингу кредитной организации стал Алексей Гиязов из Сбербанка. Он сменил на этой должности Оксану Беляеву.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1896 Назад к списку
-->