Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

LG Display на выставке CES 2019

09.01.2019
Южнокорейский производитель показал свои новинки.

Экспозиция компании LG Display на выставке CES 2019 включает 88-дюймовый дисплей OLED разрешением 8К. Помимо большого размера и разрешения, дисплей имеет еще одну особенность — в нем реализована улучшенная технология Crystal Sound, суть которой заключается в использовании панели как излучателя звука. Панель нового дисплея воспроизводит многоканальный звук (3.2.2) Dolby Atmos. Пока неизвестно, когда дисплей появится в серийных устройствах, но очевидно, что он предназначен для телевизоров.
1
Кроме того, показан 65-дюймовый дисплей OLED 8K и 65-дюймовый дисплей OLED 4K с «самым коротким в мире» временем отклика — всего 3,5 мс. По словам LG, такой экран отлично подходит для просмотра материалов с динамичными сценами — боевиков и спортивных мероприятий. Конечно, его могут по достоинству оценить и любители игр.
2
Южнокорейский производитель также привез в Лас-Вегас прозрачный дисплей OLED размером 12,3 дюйма и дисплей OLED близкого размера на пластиковой основе — они предназначены для автомобильной электроники.

Источник: Engadget

Просмотров: 431 Назад к списку
-->