Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

LG Display на выставке CES 2019

09.01.2019
Южнокорейский производитель показал свои новинки.

Экспозиция компании LG Display на выставке CES 2019 включает 88-дюймовый дисплей OLED разрешением 8К. Помимо большого размера и разрешения, дисплей имеет еще одну особенность — в нем реализована улучшенная технология Crystal Sound, суть которой заключается в использовании панели как излучателя звука. Панель нового дисплея воспроизводит многоканальный звук (3.2.2) Dolby Atmos. Пока неизвестно, когда дисплей появится в серийных устройствах, но очевидно, что он предназначен для телевизоров.
1
Кроме того, показан 65-дюймовый дисплей OLED 8K и 65-дюймовый дисплей OLED 4K с «самым коротким в мире» временем отклика — всего 3,5 мс. По словам LG, такой экран отлично подходит для просмотра материалов с динамичными сценами — боевиков и спортивных мероприятий. Конечно, его могут по достоинству оценить и любители игр.
2
Южнокорейский производитель также привез в Лас-Вегас прозрачный дисплей OLED размером 12,3 дюйма и дисплей OLED близкого размера на пластиковой основе — они предназначены для автомобильной электроники.

Источник: Engadget

Просмотров: 477 Назад к списку
-->