Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Цифровая экспансия из Москвы в Подмосковье

29.12.2018
«Лайса», один из крупнейших OOH-операторов, запускает проект установки цифровых сити-форматов на станциях пригородного сообщения.

1
26 декабря 2018 года в качестве «пилотного», был запущен цифровой сити-формат на станции пригородного сообщения платформы «Выхино». Пассажиропоток данной платформы составляет 1 779 424 человек ежемесячно.
2
Цифровые конструкции будут располагаться в самых проходимых и видимых местах и безусловно привлекут внимание пассажиров.

Просмотров: 463 Назад к списку
-->