Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Агентство «Чистый город М» признали виновным в нарушении закона о рекламе
25.12.2018
Управление ФАС Москвы признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе.

«Московское УФАС России признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе. Ранее ведомство возбудило дело в отношении «Чистый город М» за распространение на уличном информационном стенде рекламы билетного оператора Kassir.ru. В рекламе не была указана категория информационной продукции, что нарушает ч. 10.1 ст. 5 закона о рекламе», - сообщили в пресс-службе ведомства.
Уточняется, что в настоящее время решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.