Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Агентство «Чистый город М» признали виновным в нарушении закона о рекламе

25.12.2018
Управление ФАС Москвы признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе.

1
«Московское УФАС России признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе. Ранее ведомство возбудило дело в отношении «Чистый город М» за распространение на уличном информационном стенде рекламы билетного оператора Kassir.ru. В рекламе не была указана категория информационной продукции, что нарушает ч. 10.1 ст. 5 закона о рекламе», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Уточняется, что в настоящее время решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 213 Назад к списку
-->