Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Агентство «Чистый город М» признали виновным в нарушении закона о рекламе

25.12.2018
Управление ФАС Москвы признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе.

1
«Московское УФАС России признало рекламное агентство «Чистый город М» виновным в нарушении закона о рекламе. Ранее ведомство возбудило дело в отношении «Чистый город М» за распространение на уличном информационном стенде рекламы билетного оператора Kassir.ru. В рекламе не была указана категория информационной продукции, что нарушает ч. 10.1 ст. 5 закона о рекламе», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Уточняется, что в настоящее время решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 1096 Назад к списку
-->