Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

На эскалаторах метро появилась реклама

13.12.2018
Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

1
"Московский метрополитен тестирует новые поверхности для информирования пассажиров. Впервые для этого мы выбрали ступени эскалаторов. Стикеры разместили на вертикальных поверхностях ступеней трех эскалаторов, ведущих с платформы "Делового центра" в ТЦ "Афимол" и на станцию "Выставочная", - сообщили в пресс-службе подземки.

Равные части одного большого изображения размещены на вертикали каждой ступени. За счет этого пассажир, которому нужно подняться по эскалатору, видит на ступенях единое изображение, сложенное из отдельных компонентов.

Собеседник агентства уточнил, что стикеры установили на ступенях эскалаторов в рамках эксперимента, который продлится не более 90 дней. На подъемниках разместили информацию об электронной транспортной карте "Тройка". Пассажиры узнают, сколько москвичей оплачивают проезд такими картами, а также о доступе по "Тройке" к Планетарию, Третьяковской галерее, на ледовый каток на ВДНХ.

Источник: ТАСС

Просмотров: 1145 Назад к списку
-->