Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

На эскалаторах метро появилась реклама

13.12.2018
Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

1
"Московский метрополитен тестирует новые поверхности для информирования пассажиров. Впервые для этого мы выбрали ступени эскалаторов. Стикеры разместили на вертикальных поверхностях ступеней трех эскалаторов, ведущих с платформы "Делового центра" в ТЦ "Афимол" и на станцию "Выставочная", - сообщили в пресс-службе подземки.

Равные части одного большого изображения размещены на вертикали каждой ступени. За счет этого пассажир, которому нужно подняться по эскалатору, видит на ступенях единое изображение, сложенное из отдельных компонентов.

Собеседник агентства уточнил, что стикеры установили на ступенях эскалаторов в рамках эксперимента, который продлится не более 90 дней. На подъемниках разместили информацию об электронной транспортной карте "Тройка". Пассажиры узнают, сколько москвичей оплачивают проезд такими картами, а также о доступе по "Тройке" к Планетарию, Третьяковской галерее, на ледовый каток на ВДНХ.

Источник: ТАСС

Просмотров: 597 Назад к списку
-->