Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В digital indoor запустили непристойное видео
11.12.2018
На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

На юго-востоке Москвы на экранах в подьздах жилого дома внезапно включилось порно. Возмущенные жильцы рассказали журналистам, что обычно на экранах транслировалась информация городских служб и реклама, однако вечером 10 декабря вдруг включились порноролики.
Как сообщила «Москве 24» одна из жительниц, неприличная трансляция продолжалась почти шесть часов и ее было невозможно выключить или переключить. Мониторы находились возле лифта, так что порно могли увидеть в том числе дети, которые заходили в подъезд.
Напомним, что несколько лет назад большой резонанс вызвала демонстрация откровенных кадров прямо в центре Москвы — на уличном экране, установленном на Садовом кольце.
Смотреть видео:
https://tv.m24.ru/videos/171132
https://tv.m24.ru/videos/171145