Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

05.12.2018
Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

1
Выставка ISE пройдет с 5 по 8 февраля в выставочном центре RAI в Амстердаме, где NEC представит свою новую тематическую экспозицию «Начало здесь» (стенд 5-R20), которая представляет собой подход NEC к созданию простой и интуитивно понятной визуализации.

Компания NEC по праву считается одним из главных экспонентов ежегодного шоу ISE, и демонстрация ее решений в этом году обещает быть яркой и увлекательной.

На выставке будут представлены современные технологии отображения, которые позволят пользователям эффективнее достигать своей аудитории, результативнее проводить совещания или встречи, ускорять процесс совместной работы и производить неизгладимое впечатление на больших площадках. Экспозиция будет включать в себя три основных направления: совещания и совместная работа, цифровые вывески и большие площадки.

В этом году экспозиция Digital Signage продемонстрирует как ритейлеры могут более эффективно работать с аудиторией, привлекать внимание и повышать продажи с помощью специализированных решений, включая цифровые постеры, широкомасштабное информирование, информационно-развлекательные системы и персонализированные цифровые коммуникации. Для больших площадок и создания медиа-текстур будут представлены технологии для креативного оформления стен, лобби и внешних фасадов зданий.

Посетители выставки увидят технологии отображения, демонстрирующие возможности работы в различных условиях, а ведущие эксперты NEC смогут проконсультировать их по различным вариантам использования этих устройств, обсудить отраслевые проблемы и способы их решения, а также провести индивидуальные демонстрации всего представленного на выставке ассортимента продукции.

«Ожидания клиентов и пользователей меняются настолько быстро, что бывает трудно понять, с чего начать цифровую трансформацию, - говорит Стефани Коринт (Stefanie Corinth), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании NEC Display Solutions Europe. - Вот почему в этом году мы выбрали тему нашей экспозиции «Начало здесь». Путь к совершенствованию цифровых вывесок, включая рекламно-информационные вывески и решения Digital Signage для ритейла, системы отображения для коллективной работы и сотрудничество, коммуникациям и получению богатого визуального опыта, начинается с понимания того, как современные технологии отображения позволяют компаниям создавать яркие и запоминающиеся впечатления».

Более подробную информацию о компании NEC Display Solutions на ISE 2019 можно найти по ссылке.

Просмотров: 1049 Назад к списку
-->