Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

05.12.2018
Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

1
Выставка ISE пройдет с 5 по 8 февраля в выставочном центре RAI в Амстердаме, где NEC представит свою новую тематическую экспозицию «Начало здесь» (стенд 5-R20), которая представляет собой подход NEC к созданию простой и интуитивно понятной визуализации.

Компания NEC по праву считается одним из главных экспонентов ежегодного шоу ISE, и демонстрация ее решений в этом году обещает быть яркой и увлекательной.

На выставке будут представлены современные технологии отображения, которые позволят пользователям эффективнее достигать своей аудитории, результативнее проводить совещания или встречи, ускорять процесс совместной работы и производить неизгладимое впечатление на больших площадках. Экспозиция будет включать в себя три основных направления: совещания и совместная работа, цифровые вывески и большие площадки.

В этом году экспозиция Digital Signage продемонстрирует как ритейлеры могут более эффективно работать с аудиторией, привлекать внимание и повышать продажи с помощью специализированных решений, включая цифровые постеры, широкомасштабное информирование, информационно-развлекательные системы и персонализированные цифровые коммуникации. Для больших площадок и создания медиа-текстур будут представлены технологии для креативного оформления стен, лобби и внешних фасадов зданий.

Посетители выставки увидят технологии отображения, демонстрирующие возможности работы в различных условиях, а ведущие эксперты NEC смогут проконсультировать их по различным вариантам использования этих устройств, обсудить отраслевые проблемы и способы их решения, а также провести индивидуальные демонстрации всего представленного на выставке ассортимента продукции.

«Ожидания клиентов и пользователей меняются настолько быстро, что бывает трудно понять, с чего начать цифровую трансформацию, - говорит Стефани Коринт (Stefanie Corinth), старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании NEC Display Solutions Europe. - Вот почему в этом году мы выбрали тему нашей экспозиции «Начало здесь». Путь к совершенствованию цифровых вывесок, включая рекламно-информационные вывески и решения Digital Signage для ритейла, системы отображения для коллективной работы и сотрудничество, коммуникациям и получению богатого визуального опыта, начинается с понимания того, как современные технологии отображения позволяют компаниям создавать яркие и запоминающиеся впечатления».

Более подробную информацию о компании NEC Display Solutions на ISE 2019 можно найти по ссылке.

Просмотров: 1209 Назад к списку
-->