Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Автоматизация процессов и будущее маркетинга

30.11.2018
20 ноября в Известиях Hall прошла V юбилейная конференция Callday 2018, посвященная бизнесу, маркетингу и рекламе.

Мероприятие объединило более 1000 участников различных индустрий, в свою очередь онлайн-трансляция конференции собрала около 3000 просмотров.

Руководитель группы по работе с агентствами Яндекс Тамара Дарбинян рассказала о глобальных изменениях, которые произошли в Яндекс.Директе за последний год: компания запустила «трафареты» – шаблонные рекламные объявления, объединила несколько направлений в единую платформу для рекламных продуктов, обновила интерфейс и запустила новые форматы offline рекламы – DOOH и Indoor. С их помощью можно покупать классическую оффлайн рекламу на билбордах, а также размещать цифровую рекламу внутри помещений. Инструменты позволяют использовать точечные таргетинги, гибко управлять кампаниями и получать расширенную аналитику с профилем охваченной аудитории.

Роман Абдуллин, директор по маркетингу группы компаний «ПИК», в своем докладе поднял одну из важнейших проблем в сфере рекламы и маркетинга — как автоматизировать процесс размещения наружной рекламы. Собственные разработки позволили сократить время планирования ООН (out-of-home advertising) активностей, создать единый интерфейс, сделать доступным получение актуальной информации о наружной рекламе для менеджеров и возможным просматривать outdoor-поверхности онлайн.

Источник: expert.ru

Просмотров: 817 Назад к списку
-->