Новостная лента
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
13.08.2024
После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.
далее...
02.08.2024
На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.
далее...
18.07.2024
Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.
далее...
Все новости
В Китае оштрафовали лицо с рекламного постера
23.11.2018
Система распознавания лиц, установленная в городе Нинбо, прислала бизнесвумен Дун Минчжу штраф за переход дороги в неположенном месте.
Фотография женщины была размещена на автобусе, который на зеленый сигнал светофора переезжал через пешеходный переход. Система распознавания лиц ложно приняла изображение за живого человека и выписала Минчжу штраф за переход на запрещающий для пешеходов сигнал светофора.
Когда система назначает штраф, лицо нарушителя публикуется на экране рядом с местом нарушения. На необычного "пешехода" обратили внимание местные жители, опубликовав фото в соцсетях.
Позже в полиции признали ошибку системы и отменили штраф, заявив, что вскоре ее обновят, чтобы избежать подобных инцидентов.
В ряде китайских городов, включая Нинбо, система распознавания лиц следит за соблюдением правил дорожного движения. Искусственный интеллект фотографирует нарушителя, данные автоматически попадают в базу местной налоговой службы, а граждане получают только уведомление о необходимости оплатить штраф, отмечает сайт Abacus News.