Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Блокчейн для DOOH

23.11.2018
Посетителям ТРЦ в Чехии и Румынии покажут персонализированную рекламу.

Вдохновленные фильмом «Особое мнение» британские предприниматели заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для ooh-рекламы в Восточной Европе.

Абдул Алим и Шаз Мугаль основали компанию Bidooh в 2014 году, посмотрев как билборды персонализируют сообщения для персонажа Тома Круза в американском фантастическом триллере Стивена Спилберга 2002 года.

Окрыленные Голливудом изобретатели из Манчестера, запираясь в свободное время в гараже в течение полутора лет, создавали, как они считали, первый в мире рекламоноситель для персонализированных сообщений.

Предприниматели разработали технологию, которая с помощью встроенных в рекламоноситель видеокамер с возможностью распознавания лиц определяет возраст, пол и другие характеристики проходящих рядом людей. Собранная информация используется для подбора соответствующих рекламных сообщений.

У Bidooh 16 тестовых локаций в Манчестере, Олдеме, Рочдейле и Ноттингеме. В последнем квартале этого года компания намерена установить еще несколько конструкций в центральных графствах Англии.
1
В конце октября предприниматели сообщили о подписании двух партнерских соглашений в Чехии и Румынии. Согласно достигнутым договоренностям, технологическое решение Bidooh появится на 300 рекламоносителях в Восточной Европе.

В течение трех лет компания планирует развернуть технологию на 3 тыс. экранов в странах Восточной и Центральной Европы.
1
«В Восточной Европе растет число торговых центров и все они в поисках современных технологий для создания источника рекламного дохода. Их интересует наша реализация технологии блокчейн для работы с точными, проверяемыми данными в режиме реального времени», - комментирует Абдул Алим (Abdul Alim), со-основатель и генеральный директор Bidooh.

Рекламодатели могут создавать объявления и планировать их показ — в т. ч. и в режиме реального времени — в приложении или на сайте Bidooh. Компания заявляет, что рекламные сообщения могут появляться на выбранных экранах не позже, чем через 60 с. Данные по кампании сразу же доступны для оценки эффективности.

Оплачивать услуги рекламодатели могут в т. ч. цифровой валютой DOOH Token.

Эта криптовалюта разработана Bidooh на базе блокчейн-платформы Ethereum. Первичное предложение токенов состоялось 31 октября.

Компания также сообщила о введении в эксплуатацию 27 экранов в Боснии и Герцеговине в рамках «Балканской сделки» с Дарко Баном, партнером Bidooh в Чехии.

С момента запуска в ноябре 2017 года компании удалось подписать на услуги более пятисот рекламодателей.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: telegraph.co.uk

Просмотров: 1200 Назад к списку
-->