Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Блокчейн для DOOH

23.11.2018
Посетителям ТРЦ в Чехии и Румынии покажут персонализированную рекламу.

Вдохновленные фильмом «Особое мнение» британские предприниматели заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для ooh-рекламы в Восточной Европе.

Абдул Алим и Шаз Мугаль основали компанию Bidooh в 2014 году, посмотрев как билборды персонализируют сообщения для персонажа Тома Круза в американском фантастическом триллере Стивена Спилберга 2002 года.

Окрыленные Голливудом изобретатели из Манчестера, запираясь в свободное время в гараже в течение полутора лет, создавали, как они считали, первый в мире рекламоноситель для персонализированных сообщений.

Предприниматели разработали технологию, которая с помощью встроенных в рекламоноситель видеокамер с возможностью распознавания лиц определяет возраст, пол и другие характеристики проходящих рядом людей. Собранная информация используется для подбора соответствующих рекламных сообщений.

У Bidooh 16 тестовых локаций в Манчестере, Олдеме, Рочдейле и Ноттингеме. В последнем квартале этого года компания намерена установить еще несколько конструкций в центральных графствах Англии.
1
В конце октября предприниматели сообщили о подписании двух партнерских соглашений в Чехии и Румынии. Согласно достигнутым договоренностям, технологическое решение Bidooh появится на 300 рекламоносителях в Восточной Европе.

В течение трех лет компания планирует развернуть технологию на 3 тыс. экранов в странах Восточной и Центральной Европы.
1
«В Восточной Европе растет число торговых центров и все они в поисках современных технологий для создания источника рекламного дохода. Их интересует наша реализация технологии блокчейн для работы с точными, проверяемыми данными в режиме реального времени», - комментирует Абдул Алим (Abdul Alim), со-основатель и генеральный директор Bidooh.

Рекламодатели могут создавать объявления и планировать их показ — в т. ч. и в режиме реального времени — в приложении или на сайте Bidooh. Компания заявляет, что рекламные сообщения могут появляться на выбранных экранах не позже, чем через 60 с. Данные по кампании сразу же доступны для оценки эффективности.

Оплачивать услуги рекламодатели могут в т. ч. цифровой валютой DOOH Token.

Эта криптовалюта разработана Bidooh на базе блокчейн-платформы Ethereum. Первичное предложение токенов состоялось 31 октября.

Компания также сообщила о введении в эксплуатацию 27 экранов в Боснии и Герцеговине в рамках «Балканской сделки» с Дарко Баном, партнером Bidooh в Чехии.

С момента запуска в ноябре 2017 года компании удалось подписать на услуги более пятисот рекламодателей.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: telegraph.co.uk

Просмотров: 829 Назад к списку
-->