Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Цифровая трансформация бизнеса

21.11.2018
Цифровые преобразования — один из главных факторов мирового экономического роста.

1
Сегодня у России появляется уникальный шанс реализовать свой потенциал в ходе цифровой революции и занять достойное место среди лидеров мировой экономики. По оценкам Глобального института McKinsey, потенциальный экономический эффект от цифровизации экономики России увеличит ВВП страны к 2025 году на 4,1–8,9 трлн руб. (в ценах 2015 года), что составит от 19% до 34% общего ожидаемого роста ВВП. Такие смелые экономические прогнозы связаны не только с эффектом от автоматизации существующих процессов, но и с внедрением принципиально новых, прорывных бизнес-моделей и технологий. Среди них — цифровые платформы, цифровые экосистемы, углубленная аналитика больших массивов данных, технологии «Индустрии 4.0», такие как 3D-печать, роботизация, интернет вещей. Цифровая экономика ломает привычные модели отраслевых рынков. Она повышает конкурентоспособность их участников. Тем самым цифровизация определяет перспективы роста компаний, отраслей и национальных экономик в целом. Появление цифровых игроков уже изменило облик целых отраслей — туристической, телекоммуникационной, транспортной, ритейла и других. Ведущие игроки российского бизнеса вкладывают внушительные средства на цифровую трансформацию бизнеса. Так, например, бюджет холдинга «Металлоинвест» на цифровую трансформацию в 2016–2020 годах составит 6 млрд руб. Пик инвестиций объемом 3 млрд руб. придется на этот год. В 2019 году будет потрачено еще 1 млрд руб. Крупнейшие российские офлайновые ритейлеры также меняют свою стратегию в пользу цифровизации бизнеса — не так давно «Карусель» представила новую стратегию цифровой трансформации бизнеса. На цифровизацию госуправления планируется потратить около четверти общего бюджетного финансирования цифрового нацпроекта — 226,4 млрд руб. до 2024 года. Что ждет российский бизнес в самое ближайшее время? Какие преграды стоят на пути цифровой трансформации бизнеса и как их преодолеть, расскажут ведущие эксперты на мероприятии ИД «Коммерсантъ».

Программа

10:00-10:30 Регистрация

10:30-12:00 Сессия 1. Деловая дискуссия «Цифровизация бизнеса - миф или реальность»
Вопросы для обсуждения:
Цифровизация госуправления. Каковы перспективы реализации нового приоритетного направления национального проекта по цифровой экономике?
Развитие цифровой экономики как драйвер развития бизнеса в России и в мире.
Влияние государства на процесс цифровой трансформации бизнеса: нужна ли финансовая поддержка, или бизнес справится сам?
Влияние цифровых преобразований на повышение качества жизни и рост национальных экономик.
Инструменты цифровизации бизнеса, доступные в России и в мире: какие существуют ограничения? Какие эксклюзивные возможности есть у российского бизнеса?
Безопасная цифровизация: как не навредить?
Правовые аспекты цифровой трансформации бизнеса: какие юридические вопросы необходимо знать владельцам бизнеса при переходе на новые цифровые платформы? Мировая практика, российский опыт.
Построение «сервисного государства версии 2.0»: создание «суперсервисов» для граждан, цифровая идентификация, развитие системы межведомственного взаимодействия, формирование единой модели управления данными и др.

12:00-12:30 Кофе-брейк

12:30-14:00 Сессия 2. Деловая дискуссия "Новые стратегии для ритейла"
Вопросы для обсуждения:
Цифровые стратегии для ритейла: маркетинг или необходимость?
Формирование новых экосистем бизнеса. M&A на рынке ритейла.
Offline меняет цвет. Зачем крупным ритейлерам цифровизация.
Инвестиции в развитие. Популярные направления. Актуальные инструменты.
Конкуренция среди экосистем: новый уровень. Количество сервисов и борьба за потребителя.
Развитие сервисов, текущий статус и прогнозы на будущее: food-ритейл, вип-каршеринг, поиск нужных услуг, работы, недвижимости, авто и т.д.
Правовые аспекты цифровой трансформации бизнеса: какие юридические вопросы необходимо знать владельцам бизнеса при переходе на новые цифровые платформы? Мировая практика, российский опыт.
Потенциальный эффект от внедрения цифровых технологий в России.
Цифровые пилотные проекты в России.

14:00-15:00 Фуршет

Более подробная информация на сайте конференции.

Организатор: ИД «Коммерсантъ»  
Дата: 28 ноября 2018 г.
Место проведения: Москва, ул. Поклонная, 3, пространство Newsroom.

Просмотров: 1031 Назад к списку
-->