Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах

18.02.2013
Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети "Формула Кино".

1

Подразделение селлера ВИ Плазма эксклюзивно размещает ролики перед сеансами во всех 15 кинотеатрах "Формула Кино" в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Сеть работает в нескольких сегментах - VIP-кинотеатры, кинозалы в спальных районах и мультиплексы в торгово-развлекательных комплексах. 

ВИ запустила продажи рекламы в кинотеатрах год назад, заключив контракты с крупнейшими российскими сетями "Синема Парк" (объединенная с Kinostar DeLuxe),  "Люксор" и "Кронверк Синема", на которые приходится 1/5 часть всех кинозалов в стране. По сообщению пресс-службы ВИ, за это время селлер закрепился в сегменте: сейчас компания  предлагает размещение рекламы в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников с суммарным количеством посетителей порядка 3,5 млн ежемесячно. 80% зрителей составляет наиболее привлекательная для рекламодателей возрастная группа 16-35 лет.

Проект ВИ Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж новых медиа Видео Интернешнл. Занимается размещением рекламы на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) - в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах, аптеках и др., а также в кинотеатрах. География продаж - от Калининграда до Владивостока.
Просмотров: 2647 Назад к списку
-->