Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Интерактивность на мероприятии не роскошь, а средство подтверждения профессионализма

15.02.2013
Digital indoor signage терминалы PINA на Конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.

1
В течение двух недель перед Конгрессом, в екатеринбуржской сети видеотерминалов PINA демонстрировался рекламный анонсирующий ролик. Также, на всё время проведения Конгресса, в фойе Центра культуры «Урал» было установлено два интерактивных видеотерминала со специально разработанным интерфейсом.

Говорит Илья Марков, исполнительный директор Дирекции городских праздничных мероприятий Администрации г. Екатеринбурга: "Интерактив… вовлеченность… коммуникации… оперативность… - актуальные тренды event-индустрии, об этом говорили на конгрессе ведущие специалисты этого бизнеса, за плечами которых организация таких мероприятий как «Олимпиада «Лондон-2012», «Олимпиада «Сочи-2014», «Евровидение», «Петербургский международный форум» и "Мисс Россия", огромное количество массовых мероприятий в разных уголках России и мира.
3
Благодарим наших партнёров, компанию PINA за предоставление интерактивных панелей, что позволило участникам Конгресса оценить удобство размещения фото-отчёта с мероприятия. Социальные сети, информационные сайты, другие СМИ и, конечно, личные почтовые ящики ежеминутно наполнялись свежими иллюстрированными новостями о ходе проведения мероприятия. Кроме того, информация о программе мероприятия, размещённая на панелях, помогала участникам ориентироваться в многообразии залов и проводимых в них семинарах. Гости имели возможность подробно ознакомиться с тезисами отдельных выступлений, заранее спланировать свое личное расписание для работы на конгрессе.
2
Одним словом, перефразируя известное выражение, подобные опции на мероприятии, как мне кажется, в настоящее время не роскошь, а средство подтверждения профессионализма организаторов".

Просмотров: 2591 Назад к списку
-->