Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

Интерактивное промо для нового Audi Q5

18.04.2018
Кейс разработан в ходе сотрудничества digital indoor signage компании Pina и автоцентра « Ауди Центр Екатеринбург».

1
В торговом центре «Пассаж» города Екатеринбург автоцентр Audi представил новую модель автомобиля Audi Q5. Перед компанией Pina была поставлена задача - дополнить стенд современным мультимедийным оборудованием, где каждый желающий мог в одно касание получить всю информацию по новой модели автомобиля. 

Для решения поставленной задачи специалистами компании был установлен интерактивный видеоэкран 55” и разработано программное обеспечение со следующими интерактивными блоками:
⦁ В верхней части экрана транслировался ролик с рекламным предложением, позволяющий ощутить всю безупречность нового Audi Q5 в динамике;
⦁ Разработан интерактивный раздел меню с информацией о представленной модели;
⦁ Для wow-эффекта и получения обратной связи через соцсети был представлен раздел меню селфи. Все селфи в режиме онлайн загружались в интернет со специальными хэштегами, в том числе и Инстаграм. Здесь стоит заметить, что Инстаграм позволяет загружать фото только со смартфонов, а также видеотерминалов.

С поставленной задачей специалисты компании Pina полностью справились, о чем свидетельствуют большое количество селфи и статистика обращений к интерактивному интерфейсу.

Просмотров: 535 Назад к списку
-->