Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

«Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?»

16.04.2018
Британский IT-разработчик переманивает программистов таргетированной рекламой.

1
В конце марта 2018 г. компания Unruly запустила рекламную кампанию с целью заинтересовать разработчиков программного обеспечения присоединиться к быстрорастущей ad tech компании.

Unruly, технологическая компания в области видеорекламы, быстро растет и остро нуждается в новых сотрудниках. Задача содействующей рекрутингу коммуникации — убедить разработчиков, уже нанятых технологическими гигантами, сменить работодателя и присоединиться к Unruly.

Кампания проходит в лондонском метрополитене на 29 плоскостях, расположенных на центральных станциях и поблизости офисов IT-гигантов. Рекламные сюжеты предлагают проходящим рядом программистам задуматься о своем месте в большой компании.

Среди вопросов: «Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?», «Твой технический директор вообще знает, что у тебя получается лучше всего?», «Знает ли твой технический директор, что тебя вдохновляет?».

Дайэн Перлман, и. о. директора по маркетингу Unruly: «В маркетинге главное — пробиться через шум, а в рекрутинговой рекламе шума предостаточно. Наши сюжеты рассчитаны на программистов, которые едут на работу или возвращаются домой. Эксцентричное и прямолинейное сообщение подталкивает их рассмотреть нас в качестве альтернативы крупнейшим технологическим компаниям».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: unruly.co

Просмотров: 403 Назад к списку
-->