Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH
Проектом управляет отраслевой измеритель MOVE (Measurement of Visibility and Exposure, измерение видимости и воздействия). Исследовательская организация планирует изучить и применить передовые зарубежные практики.
Кроме усовершенствования системы показателей для оценки аудитории MOVE планирует стандартизировать терминологию и некоторые моменты, связанные с ценообразованием рекламоносителей вдоль дорог, доля которых в структуре доходов отрасли — 40%.
Методологический аппарат исследований MOVE разрабатывает совместно с Федерацией австралийских медиа (MFA) и Ассоциацией австралийских рекламодателей (AANA).
«Для создания системы показателей, которая будет актуальна и сейчас, и в будущем, мы изучаем зарубежные модели и инвестируем в данные и исследования. Так мы создадим динамическую систему оценки аудитории следующего поколения», — рассказывает Шармейн Молдрич (Charmaine Moldrich), генеральный директор MOVE и OMA.
Используемая сейчас система показателей MOVE была представлена рынку 10 лет назад. Она предназначена для оценки аудитории статичных рекламоносителей.
Учитывая, что 47% дохода отрасли приходится на цифровой инвентарь, система показателей нуждается в развитии.
«Проблема, с которой столкнулась наша отрасль, заключается в том, как перейти от MOVE родом из статического мира к MOVE, предназначенной для диджитал мира с его неисчислимым множеством форматов. На данный момент разграничения между цифровым и статическим нет», — комментирует Кристиан Завец (Christian Zavecz), директор по национальной стратегии продаж QMS.
Различие между оценкой статических рекламоносителей и цифровых заключается в количестве переменных.
Прежде всего для цифровых носителей характерна ротация несколько раз за определенный период, плюс креатив варьируется от неподвижных изображений до видео. Также есть отличия в яркости, местонахождении и общем контексте — все это влияет на действенность рекламы и ее эффективность.
Кроме новости об обновлении системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей OMA (Ассоциация наружной рекламы Австралии) сообщила, что все ее крупнейшие участники обязались использовать в своей деятельности независимую платформу для подготовки отчетности и верификации показов Seedooh.
В конце марта 2018 г. Seedooh и международная аналитическая компания Integral Ad Science подписали соглашение о сотрудничестве в области проверки размещения рекламы в DOOH.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adnews.com.au