Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

13.04.2018
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

1
MaxMediaGroup выпустила продолжение юмористического проекта о буднях менеджера по продажам рекламы. На этот раз герой по имени Андрей пытается устроить встречу с бренд-менеджером торговой марки «Чистокожик».

Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях решил показать, как упрямые клиенты держатся за устаревшую медиастратегию, включающую классические «телик» и интернет. MMG предлагает искать целевую аудиторию там, где она проводит больше всего времени. В данном случае напрашивается продвижение продукта, интересного молодым людям, в местах их наибольшего скопления.

«Наш новый ролик — небольшой игровой короткометражный фильм, с элементами юмора и частично самоиронии», — прокомментировал управляющий директор MMG Игорь Краснов. По его словам, все диалоги, показанные в ролике, взяты из реальных деловых переговоров, в которых участвовали сотрудники MMG за последние несколько лет.

Смотреть видео.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 828 Назад к списку
-->