Новостная лента

19.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.11.2018

Last Call. Рейтинг ООН 2018: спешите стать экспертом

В декабре 2018 г. на ведущем отраслевом сайте Sostav.ru будет опубликовано ежегодное исследование игроков рынка Out-Of-Home, проведенное компанией Insight Expert при поддержке «ЭСПАР-Аналитик».

далее... 16.11.2018

Технология позволит ускорить посадку авиапассажиров

Аэропорт «Шереметьево» нашел способ ускорить посадку пассажиров на борт.

далее... 16.11.2018

Сессия «Маркетинг? Digital!» на ДТЦ

В первый день конференции Дни торговых центров (ДТЦ), состоится специализированная сессия, на которой будут обсуждаться методы диджитализации ТРЦ.

далее... 15.11.2018

Инсталляцию в виде зебры украли с территории столичного ТЦ

Полиция разыскивает похитителей инсталляции с территории торгового центра «Афимолл Сити».

далее... Все новости

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

13.04.2018
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

1
MaxMediaGroup выпустила продолжение юмористического проекта о буднях менеджера по продажам рекламы. На этот раз герой по имени Андрей пытается устроить встречу с бренд-менеджером торговой марки «Чистокожик».

Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях решил показать, как упрямые клиенты держатся за устаревшую медиастратегию, включающую классические «телик» и интернет. MMG предлагает искать целевую аудиторию там, где она проводит больше всего времени. В данном случае напрашивается продвижение продукта, интересного молодым людям, в местах их наибольшего скопления.

«Наш новый ролик — небольшой игровой короткометражный фильм, с элементами юмора и частично самоиронии», — прокомментировал управляющий директор MMG Игорь Краснов. По его словам, все диалоги, показанные в ролике, взяты из реальных деловых переговоров, в которых участвовали сотрудники MMG за последние несколько лет.

Смотреть видео.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 782 Назад к списку
-->