Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея
13.04.2018
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

MaxMediaGroup выпустила продолжение юмористического проекта о буднях менеджера по продажам рекламы. На этот раз герой по имени Андрей пытается устроить встречу с бренд-менеджером торговой марки «Чистокожик».
Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях решил показать, как упрямые клиенты держатся за устаревшую медиастратегию, включающую классические «телик» и интернет. MMG предлагает искать целевую аудиторию там, где она проводит больше всего времени. В данном случае напрашивается продвижение продукта, интересного молодым людям, в местах их наибольшего скопления.
«Наш новый ролик — небольшой игровой короткометражный фильм, с элементами юмора и частично самоиронии», — прокомментировал управляющий директор MMG Игорь Краснов. По его словам, все диалоги, показанные в ролике, взяты из реальных деловых переговоров, в которых участвовали сотрудники MMG за последние несколько лет.
Смотреть видео.
Источник: Sostav.ru