Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

13.04.2018
Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

1
MaxMediaGroup выпустила продолжение юмористического проекта о буднях менеджера по продажам рекламы. На этот раз герой по имени Андрей пытается устроить встречу с бренд-менеджером торговой марки «Чистокожик».

Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях решил показать, как упрямые клиенты держатся за устаревшую медиастратегию, включающую классические «телик» и интернет. MMG предлагает искать целевую аудиторию там, где она проводит больше всего времени. В данном случае напрашивается продвижение продукта, интересного молодым людям, в местах их наибольшего скопления.

«Наш новый ролик — небольшой игровой короткометражный фильм, с элементами юмора и частично самоиронии», — прокомментировал управляющий директор MMG Игорь Краснов. По его словам, все диалоги, показанные в ролике, взяты из реальных деловых переговоров, в которых участвовали сотрудники MMG за последние несколько лет.

Смотреть видео.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 349 Назад к списку
-->