Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

12.04.2018
Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

Президент общественной организации «За безопасный город» Никита Янковой предложил создать видеоролик о правилах поведения во время экстренных ситуаций (в частности, во время пожара) и демонстрировать его на мониторах в торгово-развлекательных центрах. С соответствующей инициативой он выступил в ходе круглого стола комитета по безопасности предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты РФ на тему «Обеспечение безопасности в торгово-развлекательных центрах: проблемы и решения».

«Мы проводили опросы среди посетителей на тему «Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?». Некоторые не отвечали на этот элементарный вопрос. Мы сделали вывод, что одна из основных причин - это низкая культура пожарной безопасности. <...> Соответственно, какие у нас предложения для торговых центров: развивать в этой сфере социальную рекламу и использовать площадки торговых центров, у которых есть огромное количество мониторов. Нужно записать минутное видео, где рассказывается: что, зачем, куда и почему надо делать в случаях чрезвычайной ситуации», - подчеркнул эксперт.

Просмотров: 937 Назад к списку
-->