Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал

06.04.2018
По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого.

1
«Чтобы реклама в социальных сетях была эффективной, брендам необходимо создавать контент, который поднимает опыт в сетях. Мы обнаружили, что 41% людей предпринимают действия, когда видят интересную рекламу, которая заставляет их прекратить скролить ленту. Чем увлекательнее реклама, тем больше вероятности для брендов получить вовлечение и увеличение осведомленности, открыв дверь к лучшему узнаванию пользователями», - отметили в Sprout Social.   
2
Более трети отметили, что не доверяют рекламе, потому что она нерелеванта или не вовлекает. 41% кликнут на контент, если он увлекательный, а 65% перейдут по рекламе, если контент интересный. Одна треть отметила, что взаимодействуют с рекламой, которая может чему-то научить.   
3
«Призывы к действию вокруг образования и познания – беспроигрышный вариант: читай больше, смотри больше и узнавай больше. Для брендов это превосходно, так как является еще одной возможностью добавить ценности в рутинные взаимодействия и прийти на ум, когда люди будут готовы перейти по рекламе, –  отметил эксперт Sprout. – Образовательная реклама также имеет ценность после того, как покупатели свершили покупку, особенно для крупных приобретений, таких как автомобили. В промежуточный период свежий  контент усиливает позитивные эмоции, которые испытывал покупатель, когда совершал оригинальную покупку». 
4
Эксперты Sprout указывают на видео. По данным исследования, 83% пользователей считают видеоконтент увлекательным, а половине нравится, когда в рекламе используются GIF-изображения.  

Перевод: mmr.ua

Источник: sproutsocial.com

Просмотров: 234 Назад к списку
-->