Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал

06.04.2018
По данным исследования Sprout Social, в ходе которого опросили 1000 американцев, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год. Почти 40% указали на политические события, как причину этого.

1
«Чтобы реклама в социальных сетях была эффективной, брендам необходимо создавать контент, который поднимает опыт в сетях. Мы обнаружили, что 41% людей предпринимают действия, когда видят интересную рекламу, которая заставляет их прекратить скролить ленту. Чем увлекательнее реклама, тем больше вероятности для брендов получить вовлечение и увеличение осведомленности, открыв дверь к лучшему узнаванию пользователями», - отметили в Sprout Social.   
2
Более трети отметили, что не доверяют рекламе, потому что она нерелеванта или не вовлекает. 41% кликнут на контент, если он увлекательный, а 65% перейдут по рекламе, если контент интересный. Одна треть отметила, что взаимодействуют с рекламой, которая может чему-то научить.   
3
«Призывы к действию вокруг образования и познания – беспроигрышный вариант: читай больше, смотри больше и узнавай больше. Для брендов это превосходно, так как является еще одной возможностью добавить ценности в рутинные взаимодействия и прийти на ум, когда люди будут готовы перейти по рекламе, –  отметил эксперт Sprout. – Образовательная реклама также имеет ценность после того, как покупатели свершили покупку, особенно для крупных приобретений, таких как автомобили. В промежуточный период свежий  контент усиливает позитивные эмоции, которые испытывал покупатель, когда совершал оригинальную покупку». 
4
Эксперты Sprout указывают на видео. По данным исследования, 83% пользователей считают видеоконтент увлекательным, а половине нравится, когда в рекламе используются GIF-изображения.  

Перевод: mmr.ua

Источник: sproutsocial.com

Просмотров: 1248 Назад к списку
-->