Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
05.04.2018
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.

Специальное мобильное приложение, использующее платежную систему Mastercard, позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью своего смартфона.
Директор розничной торговли «Coop», Мэтью Спейт, заявил, что технология сочетается с традиционными способами оплаты в магазине, такими как кассы самообслуживания и обычные кассы, и предлагает потребителям расширенный выбор.
В розничной сети «Coop» последние несколько лет отмечают сокращение количества наличных платежей в своих магазинах. Только за последние 18 месяцев число наличных оплат упало на 15%.
Эллиот Голденберг, глава отдела цифровых платежей в Mastercard UK, заявил: «Технология приносит беспрецедентные изменения в розничную торговлю прямо на наших глазах».
Источник: «Киосксофт»