Новостная лента

18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 15.06.2018

В Сан-Франциско появятся новые космические туалеты

Департамент общественных работ города выражает надежду, что эти устройства решат проблему гигиены.

далее... 15.06.2018

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

далее... 14.06.2018

Rambler приходит в «Москино»

Компания Александра Мамута будет продавать рекламу в московской киносети.

далее... 14.06.2018

Реклама в подъездах вызвала жаркие споры

Мэрия Липецка предлагает лишь узаконить этот бизнес, депутаты предлагают более детально разобраться с этой проблемой.

далее... Все новости

Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров

05.04.2018
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.

1
Специальное мобильное приложение, использующее платежную систему Mastercard, позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью своего смартфона.

Директор розничной торговли «Coop», Мэтью Спейт, заявил, что технология сочетается с традиционными способами оплаты в магазине, такими как кассы самообслуживания и обычные кассы, и предлагает потребителям расширенный выбор.

В розничной сети «Coop» последние несколько лет отмечают сокращение количества наличных платежей в своих магазинах. Только за последние 18 месяцев число наличных оплат упало на 15%.

Эллиот Голденберг, глава отдела цифровых платежей в Mastercard UK, заявил: «Технология приносит беспрецедентные изменения в розничную торговлю прямо на наших глазах».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 289 Назад к списку
-->