Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров

05.04.2018
Британский ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.

1
Специальное мобильное приложение, использующее платежную систему Mastercard, позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью своего смартфона.

Директор розничной торговли «Coop», Мэтью Спейт, заявил, что технология сочетается с традиционными способами оплаты в магазине, такими как кассы самообслуживания и обычные кассы, и предлагает потребителям расширенный выбор.

В розничной сети «Coop» последние несколько лет отмечают сокращение количества наличных платежей в своих магазинах. Только за последние 18 месяцев число наличных оплат упало на 15%.

Эллиот Голденберг, глава отдела цифровых платежей в Mastercard UK, заявил: «Технология приносит беспрецедентные изменения в розничную торговлю прямо на наших глазах».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1533 Назад к списку
-->