Новостная лента

18.07.2018

«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы

В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.

далее... 17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... Все новости

Asos показал плохой пример для молодого поколения

20.03.2018
В Англии девушки со среднестатистическими параметрами протестуют против рекламы одежды.

Знаменитый бренд Asos попал под наплыв осуждений. Его специалисты решили создать новую коллекцию одежды с уникальным для их клиенток размером 2 для брюк с завышенной талией. При этом самый маленький формат для британских ценителей – это 4, что соответствует окружности талии 66-71 см. Обладательницы размера 2 должны иметь миниатюрную талию, она не может быть больше, чем 56 см.
1
Как считают покупательницы бренда Asos, большое количество наименований товара, их свыше 600, имеют размер 2, и они рассчитаны на девушек с крайней худобой. Все это, как показалось ценителям, нескрытая пропаганда нежелательного жирка на талии.
2
Как заявили в The Daily Mail, такое намерение магазина имеет возможность намекнуть слабой половине человечества, что пора худеть. Все это может повлечь за собой череду заболеваний анорексии, так как все будут пытаться соответствовать данным параметрам.
3
Либерал-демократ Норман Лэмб заметил, что такие размеры одежды не являются нормой, и добавил, что Asos показывает плохой пример для молодого поколения.

Просмотров: 259 Назад к списку
-->