Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Исследование: успешные бренды тратят 13% бюджета на ooh

13.03.2018
По данным отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в «рекламу вне дома» окупаются для брендов.

1

Отчет предполагает, что успешные бренды выделяют 13% своего медиа бюджета на «рекламу вне дома». Тем временем, CPM, ценообразование для данного медиа, обычно ниже, чем для другой рекламы. Поэтому бренды с небольшим и средним бюджетом склонны выделять самые большие доли на «рекламу вне дома». По данным исследования больше всего на ooh медиа тратят правительство и некоммерческие организации, выделяя на out-of-home в среднем 26% бюджета. тем временем, алкогольные бренды тратят 6% бюджета, а ритейлеры - 14%.

Просмотров: 755 Назад к списку
-->